Лесные дорожки и тропинки...

Фотограф из меня конечно никакой... и фотик собакой соседской погрызеный лес

Но вчера были с сыном в лесу...погоняли на великах...подышали лесными ароматами. Красота!..)))

Ярких осенних красок еще нет... все зеленое... Нашли грушу-дичку. Зеленые плоды прячутся в зеленой листве...а спелые, желтенькие уже под деревом. Вкус соответственный...дикий! К яблоньке-дичке не стали близко подходить...полюбовались издали!

Собрала под дубом горсточку желудей , шляпки были отдельно! Грибники уже шуршат по кустам... Но мы в этот раз решили побольше покататься!..

дорожки лесные

Фото ни этого дня...но хотелось показать вам наши лесные дорожки...по которым мы гуляем летом и катаемся на лыжах зимой!

Лес у нас совсем рядом, всего в двух остановках от дома...

Желаю и вам не терять теплых осенних дней...и побольше отдыхать на свежем воздухе!

Здоровья и хорошего настроения вам, друзья мои!..{#}

Ваша Даша

Комментарии (9)

Красота! Очень люблю прогулки в лесу! Лесной воздух, запахи, звуки! Особенно люблю лесную звонкую тишину. Но для этого надо забраться подальше - туда, где не ступает нога человека!{#}

Даша, какой у Вас чистый и красивый лес!

У нас на даче лес в двух шагах, но то, что там оставляют ителлигентные люди, не поддается ни описанию, ни пониманию....

Вам повезло, что такая красота у Вас рядом!

Оленька, наш лес чистят, за ним ухаживают... на опушке есть домик лесника...целое хозяйство!.. В этом году поставили на особо посещаемых дорожках деревянные скамейки, беседки...и даже мусорницы!..))

Прекрасно с вами прогулялась. Спасибо! Красиво очень...

Доброе утро. Рамзия! Рада совместной прогулке!..))

Этот лес давно стал парковой зоной для жителей города...любимым местом отдыха в выходные дни. Здесь гуляют семьями, с маленькими детьми, с колясками, пожилые люди с палочками и собачками, молодежь гоняет на великах и лыжах (даже летом!)...много бегающих трусцой! В лесу много грибов и ягод...диких вишен, груш и яблонь. Лес смешанный...сосны, березы, осины, дубы... Здесь хорошо гуляется и дышится!

В 2010 жарком году лес сильно горел...в городе из-за этого было большое задымление, нечем было дышать... Поэтому сейчас в жаркие дни администрация города закрывает доступ к лесу...

Здорово! Даша, а на фото, где листья ландышей и оранжевые ягодки - это ягоды ландыша?

Оля. доброе утро!

Да, это ягодки ландыша...а еще ниже фото...это ягодки костяники...хотя, возможно и ошибаюсь!..)){#}

У Вас тут настоящий лес с высокими деревьями и узкими тропинками. Понравилась Ваша прогулка - как будто по лесной прохладе прогулялась и кислородом надышалась глядя на фото. КРАСОТА!{#}