Обновление пароля

 >  >  >  > Тотемные животные

Тотемные животные

                                Продолжим тему тотемов.

А еще мне очень нравятся кошки-независимые,красивые,грациозные существа.Мудрые и загадочные,практически пришельцы из других миров.Совсем недавно в наше захолустье приехал зверинец и мы  пошли посмотреть на зверей.В одной из клеток сидел лев, так вот пока он спал-казался таким милым и уютным,как плюшевая игрушка,но только пока спал.А потом зверинец потряс такой рык,дикий и ужастный, что меня охватила дрожь. А в соседней клетке проживала пантера, она не издавала ужасающих звуков,не рычала,не грызла прутья,но всем  было понятно что это тоже хащник и очень опасный.Опасный и красивый,притягательный и дикий. Итак тотем пантеры(взято из открытых источников в интернете)

КЛЮЧЕВОЕ ПОНЯТИЕ: восстановление истинной силы. 
ВРЕМЯ СИЛЫ: новолуние;рождение нового месяца: зима. 
Пантера — чрезвычайно могущественный и древний тотем. Пантерами обычно называют леопардов или ягуаров, а во Флориде — еще и пум. Как и все большие кошки, пантера - символ свирепости и доблести. Подобно тигру и льву, она олицетворяет агрессивность и силу, по не разделяет с ними солнечную символику. Напротив, пантера, особенно черная, — лунное животное. Это символ женственности, зловещей Темной Матери и новолуния. Это символ могущества ночи и женских энергий, проявляющихся в земном мире. Нередко черная пантера олицетворяет тьму, смерть и возрождение. В людях до сих пор живет первобытный страх перед тьмой и смертью. Черная пантера помогает нам понять тьму и смерть, осознать заключенные в них силы. Избавившись от страха перед ними, мы научимся использовать их могущественные энергии.
В древнем Китае существовал культ пяти кошек, иногда изображавшихся в виде тигров или леопардов. Черная кошка правила севером, зимой и женской стихией воды. Таким образом, черная пантера символизирует женскую энергию во всех ее ипостасях: ребенок, девственница, соблазнительница, мать, воительница, провидица и мудрая старуха.
Пантера фигурирует в мифах и священных преданиях во всех частях света. Она являлась символом «тысячеокого Аргуса», который сторожил Ио, возлюбленную Зевса, превращенную в телку. Когда Аргус был убит, Гера поместила его глаза на оперение павлина. Входя в нашу жизнь, пантера становится стражем и хранителем.
Встреча с пантерой, как тотемным животным, поможет разрешить давно мучившую вас проблему или исцелить старые раны, вновь обретя утраченную былую силу.
Кроме того, пантера была священным животным Вакха (Диониса). Согласно одному из мифов, младенца Диониса вскормили пантеры. Иногда этого бога изображали на колеснице, запряженной пантерами.
Мифы о Дионисе исполнены богатой символики. Этот бог олицетворяет высвобождение желаний и пробуждение энергии кундалини. Он, а следовательно, и пантера, выступает символом перехода к новой жизни, не ведающей границ и преград. Пантера, как воплощение дионисийской силы пробуждает в нас бессознательные потребности и способности. Она знаменует освобождение подавленных эмоций.
Пантера – символ осознания героической миссии. Все греческие герои были полубогами – детьми смертных женщин и богов. Великий огонь сочетался в них с великой женственностью. В каждом герое заключалось семя божественной силы, благодаря которому он рано или поздно преодолевал естественные для человека ограничения и выходил на новый этап развития. Предание о героях напоминают нам о том, что, сколь бы глубоким не было падение (и что бы ни было его причиной – мы сами или внешние обстоятельства), всегда есть надежда на возврат к любви и свету. Войдя в вашу жизнь, пантера провозглашает начало этого обратного пути.
На долю Диониса выпали долгие годы скитаний, борьбы, страданий и даже безумия, прежде чем он смог обрести положенное ему по праву рождения место в небесном пантеоне. В этом мифе заключен урок восхождения к божественному миру через преодоление несчастий и страданий. Этот миф напоминает нам о том, что каждый из нас – бог или богиня в процессе становления.
Если мы установили контакт с пантерой как тотемным животным, это означает, что в вашей жизни появился, или скоро появится некий человек, который сыграет для вас роль учителя, наставника и проводника на пути героических свершений. Для Диониса такую роль исполнили Силен и сатиры. Они символизируют альтернативные реальности, окружающие нас, и способность воспринимать их по своему желанию, которую мы обретаем, вступив на путь героя.
С помощью пантеры вы получите доступ к этим альтернативным реальностям. Они, обитающие в них сущности и архетипические энергии пантеры, тесно связаны с мощными сексуальными энергиями. Встреча с пантерой как тотемом может означать, что настало время разрешить старые сексуальные проблемы или же, отказавшись от предубеждений, увидеть в сексуальных энергиях истинную силу. Мы должны признать и познать преображающую природу сексуальных энергий и научиться сознательно, пользоваться ими.
Дионис был богом жизни, страсти и возрождения. Он был дважды рожденным. Поэтому пантера, войдя в нашу жизнь, указывает, что и для нас настало время второго рождения. Мы должны взглянуть в лицо тому, тому что нас пугает, - «встретиться со Стражем Порога», то есть признать существование тех аспектов нашей жизни, которые мы прежде старались замаскировать, оттеснить в тень или счесть несуществующими. Иногда при этом мы должны пережить утрату того, что было для нас самым ценным.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email