Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Серьги Па-де-грас

Серьги Па-де-грас

Дорогие друзья! Добрый вечер!

Сегодня хочу представить Вам еще одну новинку из коллекции РУССКИЙ БАЛ - серьги ПА-ДЕ-ГРАС ОПАЛ.

Далеко не с первого раза мне удалось их воплотить, но я девушка упертая и ох, как не люблю бросать начатое. Несколько раз переплетала оправы для опаловых овалов Сваровски - капризные, я Вам скажу создания - стальной и медный цвет отвергли сразу и даже золото им было не к лицу! Только серебро подошло к их нежному сиянию. Молочно - золотой блеск соизволил подружиться с очень необычным золотым бисером цвета Лайт Голд. Цвет золота близок к насыщенному лимонному и имеет чуть матовое сияние.

Впервые использовала в этих серьгах кристалльный жемчуг Сваровски цвета Айвори. С подвеской тоже случилась интересная история: много разных вариантов перепробовала, но остановилась на кремовом жемчуге и Делике лимонного цвета. Ее некоторая "массивность" рождает у меня ассоциации с витиеватой старинной ковкой. И действительно, есть в этих серьгах нечто утонченно-старинное, но серебряный бисер в оправе не потемнел от времени и не стал "античным", поэтому и выглядит очень свежо и ново!

русский бал, серьги с жемчугом, серьги ручной работы, серьги с бисером, канителька, история украшений

Добро пожаловать в магазин Канитель"ка!

Творю для Вас! 

Вы - мое вдохновение!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email