Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Использование брошей в свадебной атрибутике

Использование брошей в свадебной атрибутике

Европейская тенденция к использованию брошей в свадебной атрибутике набирает обороты. Любуемся и берем на вооружение!

Сегодня свадебными букетами, состоящими сплощь из украшений, уже мало кого изумишь. А ведь еще недавно невесты признавали цветы и только цветы. Впрочем, дизайнеры оригинальных букетов, как правило, тоже составляют их из цветов – металлических, эмалевых, бисерных...

свадьба, свадебные туфли

букет невесты, свадьба 2014

брошь

брошка

Преимущества такого букета очевидны - он останется на память в вашей семье навсегда, а может, и перейдет "по наследству" к дочери или даже внучке, когда они будут выходить замуж. Качественно сделанные композиции из брошей больше напоминают произведение искусства, и уж конечно, станут предметом восхищения, а то и зависти, всех подружек невесты. Ну, а недостаток у подобного аксессуара только один: "брошевый" букет через голову не бросишь, слишком тяжел. Да и жаль, если честно, такой бросать...

туфли на свадьбу

свадебное платье

свадебная мода

Для тех, кто все же предпочитает классический букет из живых цветов, но хотел бы добавить ему оригинальности, дизайнеры свадебных аксессуаров предлагают комбинированные варианты. 

стильная свадьба

невеста

цветы на свадьбу

Впрочем, одной флолристикой использование брошей в свадебной атрибутике не ограничивается. Проще говоря, некоторым невестам недостаточно одного букета, чтобы выделиться из толпы в белых платьях в очереди в ЗАГСе. И тогда в ход снова идут броши, но уже в качестве аксессуаров к прическе, платью, и даже туфлям.

подружка невесты

камея

из бисера

винтаж

европейская свадьба

свадебные традиции

самая красивая невеста

Свежо, оригинально и на свадебных фотографиях будет смотреться по-настоящему шикарно! 

брошь цветок

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email