Обновление пароля

 >  >  >  > Необычные украшения из специй и природных материалов Сары Худ

Необычные украшения из специй и природных материалов Сары Худ

Бижутерия своими руками > Ювелирное искусство

Ювелирные изделия Сары Худ, проживающей в Сиэтле, по праву можно назвать необычными. При создании своих произведений искусства дизайнер очень гармонично сочетает драгоценные камни и серебро с недорогостоящими природными материалами, такими как сухие листья, желуди, орехи, семена растений, специи, бутоны цветов и т.п.

интересно

"Мне нравится обращать внимание на архетипы, использовать образы нашего коллективного бессознательного - идеальный круг, гладкие и удлиненные листья, ветки деревьев. Люблю чистые линии, элегантный дизайн и необычные сочетания материалов" - говорит мастер, которая, кстати  увлекается изучением буддийской философии.

интересные факты

необычные украшения

необычное украшение

украшения сары худ

оригинальные украшения

украшения необычные

интересные украшения 

Сара не делает предварительных эскизов, она просто садится за стол и начинает творить. В итоге получается всегда что-то неожиданное. Дизайнер называет свои произведения "маленькими скульптурами", которые вполне могут сосуществовать отдельно от носителя. Почти все украшения Сара изготавливает в единственном экземпляре, что, конечно же, придает им еще большую ценность.

идеи для вдохновения

 идеи для творчества

идеи по созданию

как сделать

Желание стать ювелиром у Сары появилось еще в юности. Вероятно, причиной тому послужили увлечения и знакомства ее родителей: отец часто приглашал в гости своих друзей, среди которых были художники, торговцы антиквариатом, представители богемной элиты; мать же была оценщиком предметов искусства. Т.о. талантливой мастерице привили любовь ко всему прекрасному еще в детстве.

Именно в детстве Сара поняла, что истинный художник не должен подчиняться сложившимся стандартам и стереотипам. Настоящее искусство многогранно. Возможно, благодаря такому отношению к своему делу и полной самоотдаче необычные украшения Сары Худ пользуются популярностью во всем мире.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email