Модные сумки сезона осень-зима 2014-2015

Сумки для осенне-зимнего сезона покоряют своими яркими цветами, экзотическими материалами, стильным декором, невообразимыми формами и смелыми решениями. Актуально все: классические модели, клатчи, мешки, портфели, ретро, прозрачные коробочки, рюкзаки и многое другое.

Модные формы.
Многие сумки сезона 2014-2015 придерживаются строгих геометрических форм. Трапециевидные модели – самый писк. Дизайнеры специально делают акцент на острые углы. Некоторые сумки обильно украшены декором, а другие, наоборот, выполнены в стиле минимализм. Популярны вместительные изделия и любимые многими клатчи-конверты.

мода

сумки

модные сумки

К необычным формам можно смело отнести сундучки или коробочки. Эти маленькие аксессуары преобразят любой образ. Броская деталь выглядит безупречно и стильно. Обязательная черта таких сумок – прямоугольная форма.

стиль

осень 2014

зима 2015

Более универсальная и популярная модель – сумка-мешок. В них воплощены авангардные идеи и утонченность высокой моды. Аксессуары получились повседневными, поэтому отлично впишутся в реальную жизнь.
 Chanel придумали сумку-трансформер. Универсальная модель легко раскладывается и преобразуется во вместительный пакет с удобными ручками

модные тенденции

Перья и мех – оригинальное украшение, способное запомниться с первого взгляда. Мех идеально гармонирует с зимней одеждой. Некоторые аксессуары полностью шьются из пушистого черного меха, а другие ограничиваются вставками. Дизайнеры комбинируют куски по размеру и цвету. Актуальны яркие изделия. Классические модели украшает стриженный или грубый мех нейтральных оттенков. Сумки из перьев смотрятся непривычно и эпатажно.

Бахрома – многолетний тренд. Это один из самых известных и популярных декоров. Раньше порезанная на тесемки кожа ассоциировалась со стилями кантри и хиппи, а сейчас присутствует в большинстве коллекций. Бахрома стала главным украшением показа Roberto Cavalli. Элементы могут отличаться по длине (короткие или длинные), цвету и дополнительным атрибутам. Дополнительным декором служат бусины или металлические клепки.

Модные золотистые и серебристые сумки.
Сумки цвета металлик.

Модные сумки с узором и принтом.

Модные рюкзаки.
Спортивная одежда, обувь и спортивные рюкзаки с некоторых пор завсегдатаи подиумов. Помните об этом, покупая себе расходную сумку на каждый день.

Клатчи:

Модные цвета.

Комментарии (29)

Коричневая сумка-чемодан понравилась{#}, рюкзак давно хочу себе приобрести-сейчас в моде с этническими узорами, снежинками и т.п.

Клетка с замшей осенних цветов - всегда в моде. Вечно живая классика)

Спасибо!

А какие перчатки! Просто загляденье!

О! сумочки из меха, моя слабость)

Оказывается, у меня есть модная сумка, купленная 2 года назад. Ура!

Как и прошлый ,позапрошлый и ...сезоны.. Но пара-тройка сумочек есть достойные {#}

Инга, согласна с вами. Подборка хорошая, спасибо автору. НО!!! Очень мало по-настоящему новых моделей......И все равно поставила "нравится", потому что нравится))))))

Елена,а я к Вам заглянула и тоже говорю - НРАВИТСЯ!

Спасибо)))))
STORIES 06.09.2014
Сдается мне, что эта подборка не автора - где-то я уже всё это видела :)))))
Показать все