Подушка-косточка для отдыха и сна

А  Вы спите так?

ортопедическая, валик, подарок на любой случай

Несколько лет тому назад у меня появилась боль в плечах и  шее. Я не могла поднимать руки, самостоятельно причесаться, одеться. Боль не отпускала меня и во время сна: просыпалась среди ночи от болей в шее и спине; и в результате я не высыпалась. Лечение, массаж, упражнения не приносили успеха в выздоровлении.

Однажды во время урока русского языка поделилась своей проблемой со студентом из Индии.

Харш (студент) сказал, что занимается Аюрведой и попросил показать подушку, на которой я сплю. Посмотрев, порекомендовал выкинуть её, а спать на валике.

Первое время  спала на валике, свёрнутом из махрового полотенца, а потом заменила его на сшитую собственноручно подушку-косточку. Боли прошли, стала спать и высыпаться.

подушка, подушка-валик, здоровье

Посмотрите! У подушечки удобная форма, которая плавно огибает контур головы. Благодаря этому снимается напряжение мышц шеи (а ведь эту группу мышц труднее всего расслабить), удобно и правильно поддерживаются шейные позвонки.  Можно спать как на спине, так и на боку.

Чехол подушки сшит из хлопчатобумажной ткани, обеспечивающей воздухопроницаемость.

Наполнителем является холлофайбер. Это гипоаллергенный, воздухопроницаемый материал, который не содержит среду для обитания различных микроорганизмов.

косточка, подушка-косточка, сон

Подушку можно стирать при температуре 30°С.

Размеры: 14 х 30 см

Отдыхая, подложите под голову валик-косточку.

Вы не просто отдохнёте, но ещё улучшите здоровье и самочувствие!

Посмотрите, как можно применить подушку-косточку, но я привыкла к ней, сплю, не подкладывая большую подушку.

Отзыв:

Светлана, врач-реаниматолог

В течение двух лет страдаю плечелопаточным периартритом. Применяя полный арсенал современных средств, включая внутрисуставные инъекции, регулярные физические упражнения, не могла избавиться от ночных болей, которые прерывали сон.

После первых двух ночей сна на чудо-подушке сразу ощутила облегчение, а главное — стала высыпаться и утром ощущать лёгкость и хорошее настроение.

Доброго Вам здоровья!

Комментарии
Комментариев пока нет