Верёвочные фантазии.

Верёвочные фантазии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!  Встретилась сегодня с удивительной красотой и просто не могу не поделиться с вами!

Нетрадиционное макраме – авторская техника, разработанная липецкими художниками Сергеем и Людмилой Гутовскими, в основе этой техники сочетание разной фактуры нитей( пенька, джут, лён, хлопок), которые придают объем и форму панно, частичное или полное окрашивание элементов плетения помогают увидеть в панно иллюзию пространства.

макраме, необычно

авторская работа, интересно

фантазия

Многие панно этих художников находятся в государственных и частных коллекциях многих стран. Авторские права защищены патентом на изобретение.

Веревочными скульптурами занимается  француз скульптор Моцарт Гуэрра

идея

Родом он из Бразилии, изучал архитектуру в Федеральном университете штата Пернамбуку, затем работал дизайнером, в 1992 году переехал в Париж, где обитает и поныне, участвуя в персональных и групповых выставках  и ярмарках.

Техника джутовой филиграни  основана на тех же приемах, что и  классическая.

Из   джутового шнура по рисунку  создаются ажурные узоры, которые склепляются бесцветным клеем. В такой технике можно изготовить и панно и объемное изделие.

Все материалы -  джутовый шнур, файл клей «Титан», «Солид», ПВА и акриловый лак – доступны.

Автор этой техники рукоделия  - Вера Пушина, хотя в интернете часто встречаются не менее интересные работы Людмилы Пыховой.

Работы  обеих мастериц очень интересны.

идея для вдохновения

необычная картина

Лично для меня эта техника новая.  Потрясающие работы! Браво Мастерам!

Комментарии
Комментариев пока нет