Обновление пароля

 >  >  >  > Иллюстрации из ткани.

Иллюстрации из ткани.

Иллюстрации из ткани. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, кто зашёл ко мне в гости!  Увидела интересную публикацию и решила поделиться с вами!

Свою художественную карьеру Паула Санц Кабальеро начала, как художница, выставляя свои картины на разных местных и международных выставках. Она имеет степень бакалавра в области искусств Университета Валенсии (Испания).

И кто знает, как бы сложилась её карьера, если бы не длительный перелет в Торонто.

«У меня не было книги, чтобы читать, ни карандаша, чтобы рисовать, но был кусок ткани и набор для шитья. Мне казалось, что я нашла интересный способ самовыражения и не заметила, как быстро пролетело время полета». Так она начала экспериментировать с тканями и вышивкой."

печворк, из ткани

В основе её иллюстраций тема человеческих отношений, каждая деталь сделана из различных тканей,  а крошечные стежки придают динамику её работам.

идея, иллюстрации из ткани

Список клиентов Paula Sanz Caballero велик -  это  American Express, New Jorker, Vogue, WWD, Marie Claire, Elle.

необычно, текстиль

Хотя иллюстрации на ткани востребованы индустрией моды,  Паула говорит об этом так: «Я люблю моду, шопинг, читаю модные журналы, я уважаю эту отрасль, но здесь свои законы, которые могут ограничить свободу слова, стиль, индивидуальность. При создании иллюстраций, я должна реагировать на команды, и часто окончательный дизайн модифицируется заказчиком  и теряет подлинность для меня».

необычная картина

интересно

Работы Paula Sanz Caballero можно увидеть в художественных галереях Европы и США.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email