> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выставка "Чайные сады в усадьбе Воронцово"

Выставка "Чайные сады в усадьбе Воронцово"

Друзья! С 11 по 14 сентября принимаю участие в шестой Межрегиональной окружной выставке-ярмарке «Чайные сады в усадьбе «Воронцово»

Место проведения выставки-ярмарки — старинная усадьба Воронцово, одно из самых популярных мест отдыха жителей Юго-Западного округа столицы.

Программа Выставки:

  • Участие более 100 чайных, кофейных компаний и компаний из смежных областей, кондитерских, медовых, чайной утвари, ремесленников и др.
  • Обустройство чайной территории для демонстрации традиций заваривания чая народов мира и его дегустации.
  • Ежедневные шуточные турниры обеспечат веселье для детей и взрослых. Для Вас и Ваших детей мы приготовили конкурсы, соревнования, эстафеты и, конечно же, призы.
  • Бесплатная лотерея с призами от организаторов и участников выставки.
  • Бесплатное чаепитие.
  • Представление ремесленников — где будут произведения декоративно-прикладного искусства, изделия народных художественных промыслов и ремесел, подарки и сувениры из разных регионов России и других стран.
  • Организация различных мастер-классов (роспись по дереву и глине, декупаж, батик, гончарное мастерство, прядение, валяние, роспись имбирных пряников, рукоделие, мыловарение, квиллинг, японская живопись, аромакукла и многое другое). Мастер-классы проводят профессиональные мастера, лауреаты и призеры российских и международных выставок декоративно-прикладного искусства.
  • В ежедневной культурной программе примут участие неподражаемый Fortuna Brass Band (джазовый духовой оркестр), театр клоунов «МирЛиц», аниматоры.
  • Показы моделей одежды, украшений и аксессуаров, представленных на выставке.

  • Время работы выставки:

    Ежедневно с 11 по 14 сентября 2014 года с 10 до 20 часов.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email