> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка. Маска - бальзам "Розмарин"

Новинка. Маска - бальзам "Розмарин"

Новинка. Маска - бальзам

Наконец-то, дошли руки и до очередной полезности для наших многострадальных волос. Это натуральный  бальзам  для укрепления, восстановления, питания. Буду рада, если мой бальзам поможет Вам справиться с проблемами и сделает Ваши волосы сильнее.
Подробно о бальзаме и свойствах составляющих на страничке товара http://www.livemaster.ru/item/7508079/kosmetika-ruchnoj-raboty-maska-balzam-rozmarin. 

Бальзам делается только на заказ, Вы можете заказать бальзам с эфирными маслами или без них. Состав эфирных масел тоже можно подобрать индивидуально. Самыми ценными для волос считаю эфирные масла Бей, Розмарина, Перуанского бальзама, Гурьюнского бальзама, Корицы, Вербена, Иланг -Иланга.
Из экстрактов могу предложить :
Экстракт Розмарина - усиливает микроциркуляцию в сосудах кожи головы, значительно улучшает обменные процессы в волосяных луковицах, способствует стимуляции роста волос и их укреплению. Улучшает процессы регенерации клеток и обладая противогрибковым действием, препятствует появлению перхоти. Экстракт розмарина нормализует деятельность сальных желез, замедляя и уменьшая процесс выработки кожного сала и суживая кожные поры.
Экстракт Шалфея - стимулирует рост волос, предотвращая их выпадение и образование перхоти; предохраняет кожу от обезжиривания, обладает дезинфицирующими, профилактическими, противовоспалительными и лечебными свойствами, усиливает кислую реакцию кожи, создавая неблагоприятную среду для роста и развития микроорганизмов и грибка, нормализует функцию сальных желез, устраняет раздражение, дезинфицирует и смягчает кожу.

Экстракт  Конского каштана - используется в шампунях и препаратах для волос при жирной себорее.

Экстракт Облепихи - защищает от негативного воздействия окружающей среды, придает волосам эластичность, питает и защищает волосяную луковицу, подходит для сухого типа волос.

Экстракт Красного перца усиливает кровоснабжение кожи головы и активизирует работу волосяных луковиц. 

Экстракт Крапивы -нормализует липидный обмен, оказывает тонизирующее и антисептическое действие, улучшает дыхание кожи и обмен веществ в ней, улучшает кровообращение. Благотворно влияет на структуру волос, улучшает кровоснабжение кожи головы и волосяных луковиц, нормализует деятельность сальных желез. Применяется в средствах против перхоти. Снимает статическое электричество, защищает волосы от УФ-лучей.
 Возможны комбинации экстрактов по Вашему желанию.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email