> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Еще один анонс!

Еще один анонс!

Еще один анонс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня!Я снова пишу вам,мои дорогие, и вот с какой новостью - я наконец то закончила коллекцию к выставке!!!Ураааа!!!Сегодня,с победным кличем,я воткнула иголку в игольницу и обозрела результаты своего труда. Я довольна!!!Очень!Дико устала,но ужасна рада!!Именно эта коллекция стала для меня каким то новым витком,изменения,коснувшиеся образов теддиков и кукол,возможно были незаметны посторонним,но я видела -они есть,эти изменения!!!Наконец то начала проявляться та свобода,та легкая небрежность,которая характерна только для мастеров экстра класса!!Я еще далеко не "экстра",но первые шаги сделаны)))Еще будут бесконечные поиски - идеальной выкройки,идеального соотношения цветов и материалов,идеальных пропорций - в общем всего идеального!)))Но именно эти ребята мне очень дороги!С них я начинаю свой новый путь,который по сути есть продолжение прежнего пути,и все же это новый поворот и новые горизонты!

Эх! С лирикой сегодня закончили)))Теперь я буду томить вас ожиданиями)))Завтра постараюсь сфотографировать всех кукол,и может быть сделаю заодно групповые фото.Чтобы вы могли тоже увидеть как это все будет выглядеть на стенде. У персонажей моих огромные разницы в росте!!Куклы очень большие,по 50-60см,очень - "пышные",в пастельных тонах.Тедди долльки очень маленькие,по сравнению с куклами просто крохи!!!Но зато они яркие как маленькие конфетки!Разбавляют эту компанию теддики,все они тоже между собой разных размеров,но в куче смотрятся как средние и отлично компануются как с куклами,так и с долльками. Все вместе ребята создают хороший ритм,коллекция смотрится динамично и цельно. И еще коллекция вся выдержана в определенных цветах,что служит дополнительным объединяющим фактором.

Как я уже говорила,коллекция создавалась в стиле шебби шик(точнее в моей трактовке этого стиля).Условное название было - "Букет пионов".Мне очень хотелось передать цветовую палитру этих прекрасных летних цветов,эти кремово-розово-пурпурные переходы, и то настроение и ощущение,которое они несут  - роскошная пышность, нежность,изысканность.Именно эти цветы,для меня,символизируют  шебби шик. Именно они вдохновили меня на коллекцию! И пусть салон на Тишинке будет проходить в октябре,я надеюсь,что на нашем стенде вы зарядитесь отличным летним настроением!

анонс, коллекция, новая коллекция, салон кукол на тишинке, тишинка, салон, салон кукол, качалина татьяна, глафурный променад, глафира, glafeera, куклы, авторские куклы, тедди, мишки тедди, тедди долл

Ключевые слова:  

Как Вы заразительно написали! {#}

Очень захотелось срочно все увидеть!))) До встречи на Салоне {#}

Глафурный променад

Ой!Круто!!!А обезъянки будут???Полюбила страшной силой ваших обезъянок!!!))))

Аня Степанова

Спасибо! {#}

А как же, обязательно будут! Обезьянки нынче в тренде {#}

Танечка! Мне уже и тех, что выложены, всех скопом ай как купить хочется! {#} Что же будет, когда остальных выложишь?! Бедный мой ноут, слюной просто зальюююю........ {#}

Глафурный променад

Так!Компы бережем!!!Это наше все!!!!)))))А то ли еще будет))))А еще жыж куклы!!!!А еще жыж михи-зайцы!!!)))А еще и новых шью!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email