Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Отдам даром > отдам светильник и тюбитейки

отдам светильник и тюбитейки

Доброго времени суток всем! На этот Новый год я получила от совершенно разных людей 2 самых непонятных подарка в своей жизни! При дарении была сказаны слова "тебе на переделку" и "тебе пригодится"отдам.....Я знаю точто что мне это не пригодится!светильник вот ищу новых хозяев вещам. Буду рада в ответ салфеткам для декупажа, шерсти или легким елочным игрушкам.

Забрать можно либо от ст метро Красногвардейская или Зябликово. Или через мою маму. Она каждые 3 дня едет на работу через станцию Театральная бывает там около 10.00 и 11.30-12.00 когда едет с работы. Работает она на станции Улица Подбельского. По предварительной договоренности можно выбрать день.

Первое это 2 тюбетейки большие судя по номерам внутри(надеюсь это размер головы) 54 и 60. Арабской вязи или других религиозных признаков я на них не обнаружила. Может коту-то пригодится для карнавальных костюмов...

тюбитейки

Второе это всетильник-ночник подвесной на стену. Совершенно новый! Все висюльки целые! Для ламп с узким патроном. включается и выключается дерганьем за шнурочексветильник  размер 23см в длинну и 13-14 в ширину.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email