Обновление пароля

>  >  >  > О моем творческом пути

О моем творческом пути

09.09.2014 7:49     Просмотров: 386     Комментариев: 7     
О моем творческом пути | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Я уже немного писала о себе, но самая первая статья в блоге, которую я имею ввиду, больше посвящена атмосфере, в которой я творю, нежели творчеству. Можете заглянуть сюда .

Так вот, здесь я немного напишу о себе и своем творческом пути.

Меня зовут Татьяна или Таланья. По образованию я преподаватель иностранных языков с лингвистическим уклоном. Работала по профессии в школе, и делопроизводителем, и секретарем... В итоге, работаю репетитором! Уже 4 года, совмещая со всем остальным. И меня это устраивает, всегда можно договориться и решить вопрос так, чтобы всем было удобно.

Бисером я увлекалась с детства. Баловство, которое после того, как ты о нем забываешь,  возвращается снова и снова о себе. И вроде уже к 25, а оно все не проходит... Даже наоборот... К творению своих теперешних работ я подошла с определенным багажом знаний в этой области. Бисероплетение перешло в разряд серьезной работы, когда я готовилась к свадьбе. Не знаю, почему именно тогда, хотя я работала на обычной работе и времени было так мало... Нужно было столько всего успеть! Тогда я задумала сплести себе комплект серьги + браслет в розовой гамме, потому что мне хотелось что-то теплое и с любовью вместо покупных изделий. Этот комплект мне не подошел под образ, и я надела розовое колье, которое сплела еще будучи подростком )) Мне тогда срочно нужно было что-нибудь красивое и ручной работы, а это колье я надевала на семейные празники. Вот оно

украшения из бисера

С тех пор пошло по нарастающей. Я осваивала одну новую технику за другой и не могла никак остановиться... Это продолжается и поныне. К бисероплетению прибавилась вышивка бисером, сборка украшений. Также могу починить Ваше украшение из бисера. В планах - все успеть!

talania