Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Бриф на выполнение дизайна

Бриф на выполнение дизайна

05.09.2014 16:39     Просмотров: 822     Комментариев: 0     

Что такое бриф? Бриф – это техническое задание, анкета, состоящая из вопросов помогающих вам точнее определиться с тем, что вы хотите в итоге получить, в нашем с вами случае, от работы с дизайнером.

Все мы абсолютно живые люди и нам нравятся разные вещи, стили, цвета, формы. У кого-то эти понятия красоты совпадают и мы называем это родством душ, и дружим с этими людьми, делимся чем-то, общаемся по интересам, образуем сообщества и группы. Но ведь не у всех ваших знакомых любимый цвет красный, а стиль винтажный. Кто-то любит зеленый, а то и фиолетовый, и предпочитает розочкам черепушки ))) Точно также и в дизайне. Угадать, с первого раза, что хочет клиент без беседы с ним и задавания наводящих вопросов очень сложно.  

Именно для этого я и написала здесь, у себя в блоге, несколько наводящих вопросов, чтобы нам с вами было легче и приятнее работать. Вопросы не сложные, но отвечать на них сразу не нужно. Прочитайте все, сядьте и спокойно обдумайте ответы. Вдохновитесь в интернете тем, что вам нравится. У всех у нас есть подобная папочка в компьютере ))) Знаю по себе, нравится многое, но нужно выбрать то, что нравится больше всего )))

Ну что, вдохновились. Теперь смело в бой )))

Убедительная просьба обдумывать все и как можно более полно отвечать на все вопросы. Так мы с вами быстрее придем к желаемому результату. 

  1. Название вашего магазина или проекта.
  2. Род занятий. Что вы продаете, что делаете, чем занимаетесь?
  3. Для чего вы хотите заказать дизайн? Баннер, визитка, логотип и т. д.?
  4. В какой цветовой гамме хотите видеть свой дизайн? Можете поискать готовые цветовые решения в интернете.
  5. В каком стиле мы с вами будем разрабатывать дизайн? Затрудняетесь ответить? Поищите в интернете картинки и пришлите мне понравившиеся.
  6. Есть ли у вас логотип? Если есть, то присылайте. Если еще нет, то может стоит заказать? )))
  7. Какой текст должен быть написан на картинке. Совет! Не старайтесь уместить на визитке или баннере всю информацию которая у вас есть. Для визитки достаточно несколько основных позиций: название, род занятий, ваше имя, телефон, e-mail и адрес сайта. Более подробное описание вашей деятельности будет уместным на выставочном буклете или вашей страничке в интернете. У людей при быстром взгляде на вашу визитку или баннер должна запоминаться основная информация и возникать желание узнать о вас подробнее. Обычно не запоминается больше трех строк.
  8. Укажите точные размеры и варианты компоновки (вертикально или горизонтально) для разработки дизайна. Если это баннер и аватар, то в пикселях. Остальное, визитка, бирка и т. д. в миллиметрах. Сначала указывайте длину, затем высоту. Например, баннер для ЯМ, 760х75 пикселей.
  9. У вас уже есть идея, набросок того что вы хотите видеть? Смело присылайте их мне!
  10. Хотите разместить на дизайне фотографии своих работ или просто свои фото? Присылайте! Чем лучше качество фото, тем лучше конечный результат.
  11. Когда вам нужна готовая работа? При заказе печатной продукции учитывайте также, что вам еще нужно будет  сделать заказ в типографии. Уточните у них сроки изготовления, прежде чем заказывать у меня дизайн.
  12. Если у вас есть дополнительная информация которую вы хотите мне сообщить, пишите в этом пункте )))

Перед заполнением данного брифа, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами магазина.

Спасибо за внимание. С уважением, Елена.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз