Правила магазина

Здравствуйте! Меня зовут Елена. Добро пожаловать в магазин дизайна Back4Art!

Здесь вы можете не только купить для себя готовые решения, но и заказать разработку индивидуального дизайна. Пожалуйста, перед оформлением покупки ознакомьтесь с правилами магазина. Спасибо за внимание.

Что я могу вам предложить?

Во-первых, это баннеры и аватары для вашего магазина на Ярмарке Мастеров. Вы можете выбрать готовые в моем магазине и уже на следующий день любоваться ими на своей страничке, либо заказать и спустя какое-то время получить картинку. Обычно на изготовление комплекта из баннера и аватара уходит не больше 3-4 дней. Стоимость от 500 руб. и выше.

Во-вторых, фирменный стиль. В него входят логотип, визитка, баннер, аватар и бирка. Стоимость разработки от 4000 рублей, точнее рассчитывается исходя из того, что вы хотите видеть в составе вашего фирменного стиля.  Это я смогу сказать только после ознакомления с заполненным брифом и обсуждения всех тонкостей. Изготовление фирменного стиля занимает от 7 дней.

В-третьих, сувенирная и прочая продукция. А точнее календари, открытки, варианты упаковки, макеты штампов, фотокниги и многое другое. Спрашивайте!

Примерные цены на индивидуальный дизайн:

Логотип – 3000-5000 руб.

Баннер и аватар для ЯМ – 500-700 руб.

Баннер для сайта/соцсетей – от 1000 руб.

Визитка односторонняя – 500-1000 руб.

Визитка двусторонняя – 700-1500 руб

Бирка односторонняя - 500-1000 руб.

Бирка двусторонняя - 700-1500 руб.

Паспорт изделия – 1000-1500 руб.

Календарь карманный - 700-1500 руб.

Календарь настенный – 1000-2000 руб.

Календарь настольный домик - 1000-2000 руб.

Календарь настольный перекидной – от 5000 руб.

Календарь настенный квартальный (стандартная сетка) – от 3000 руб.

Открытка – от 2000 руб.

Фотокнига , 1 страница – 1000 руб.

Отрисовка по картинке/фотографии – от 700 руб.

Отрисовка картинки для штампа – от 500 руб.

Скорость выполнения заказа зависит от вашей заинтересованности, собранности и четкого понимания того, что вы хотите видеть в итоге. К сожалению, я не умею читать мысли и поэтому, перед началом работы со мной очень прошу вас собрать все свои идеи и изложить их в брифе на дизайн. Это облегчит всем нам работу и ускорит вами приближение дня любования готовой работой. Бриф вы можете найти у меня в блоге. В случае возможных задержек в исполнении заказа с моей стороны я обязательно сообщу вам.

Я всегда делаю 3 варианта дизайна ориентируясь на заполненный вами бриф! Из них вы выбираете понравившийся. Трех вариантов всегда достаточно для определения нравится или нет. Если вдруг вы все-таки сомневаетесь, то могу сделать еще варианты, но каждый последующий будет стоить +50% к стоимости разработки. Далее, если вам все нравится, вы просто оплачиваете 100% стоимость заказа и я высылаю вам готовую картинку. Если вы хотите доработать выбранный вариант, то оплачиваете 50% от стоимости заказа и мы дорабатываем, но не более 3-х незначительных изменений которые не будут кардинально менять весь дизайн. Для примера, поменять шрифт, цвет фона, какую-то завитушку или фото, не меняя общей композиции - это нормально, а менять стиль с классического на минимализм, цветочек на хомячка и т. д.  – это новый вариант дизайна и +50% к стоимости разработки. Опять же повторюсь, не более 3 незначительных изменений! Ибо дизайн, несомненно, процесс  творческий, но не вечный. Уважайте свое и мое время.

При покупке готовой работы из магазина в дизайне изменяется только текст! Дальнейшие изменения оговариваются индивидуально. Для этого заказа заполнять бриф не нужно, после оформления покупки достаточно выслать мне сообщение с текстом для подстановки.

Также я попрошу вас оформлять каждый заказ в моем магазине как покупку, чтобы по окончании работы мы смогли оставить друг другу отзывы. Всю переписку предпочитаю вести на Ярмарке, так удобнее. Готовые файлы высылаю на ваш e-mail в формате jpg, либо загружаю на Яндекс.Диск. Файлы в других форматах высылаю по договоренности. Отправляю готовую работу только при 100% оплате! В случае отсутствия оплаты и сообщений в течении 5 дней после утверждения заказ аннулируется!

После 100% оплаты и отправки готовых файлов любые изменения в дизайне приравниваются к новому заказу и оплачиваются отдельно!

Если по какой-то причине вы в данный момент откладываете или прекращаете работу над дизайном, то, пожалуйста, сообщите мне об этом как можно быстрее. В случае отказа от дальнейшей работы предоплата  не возвращается, файлы не высылаются, а работа выкладывается для продажи в магазин. Также для продажи в магазине могут быть выставлены не выбранные вами в процессе разработки варианты дизайна.

Прошу также обратить ваше внимание на то, что я не просто беру первую попавшуюся картинку из интернета, ставлю ее на белый/синий/красный фон и продаю вам это. Я полностью прорабатываю весь дизайн, начиная от композиции и цветового решения и заканчивая подбором шрифтов и фото. Я не делаю «тяп-ляп»  дизайн, а продумываю все от и до и в итоге мы получаем результат, который нравится и вам и мне.  Я хочу быть довольна результатом своей работы, хочу видеть довольных заказчиков в списке своих подписчиков и перечитывать положительные отзывы на свои работы. Надеюсь, мы с вами хотим одного и того же.

Если у вас горят сроки и сделать все нужно было уже «вчера», то такие заказы оплачиваются по двойному тарифу.

Благодарю за внимание.

С уважением, Елена.

p.s. К сожалению, в данный момент не доступна печать ваших заказов в типографии и отправка готовых заказов в другие города, но мы уже прорабатываем этот вариант )))

Комментарии
Комментариев пока нет