Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Виртуальная примерочная

Виртуальная примерочная

Уважаемые коллеги и администрация!

Возможно, такое предложение здесь уже было, но, к сожалению, поиском найти подобное предложение мне не удалось, поэтому рискну)))
Хочу предложить реализовать на ЯМ "виртуальную примерочную". Идея не новая, и не моя, нечто подобное я видела в парикмахерских. Клиента, которые не мог решить, подойдет ли ему та или иная стрижка, фотографировали, получившееся фото загоняли в программу, которая к лицу клиента подставляла стрижку, причем была возможность изменить цвет, длину и т.п. Видела я нечто подобное и в интернете, но довольно неуклюже реализованное и слабо работающее. Так вот, предлагаю написать такое приложение для магазинов мастеров, продающих к примеру одежду или украшения. Покупатель, сомневающийся, подойдет ли ему тот или иной фасон, закачивает свое фото и "примеряет" на него приглянувшееся платье, а то и подбирает к ней колье и серьги. Услуга на мой взгляд должна быть дополнительной и платной, само собой, поскольку далеко не всех интересует. Заранее говорю, что понятния не имею, насколько сложно это реализовать, выдержит ли такую дополнительную нагрузку ресурс и т.п. Тут все карты в руки IT-шникам, пусть они решают, можно или нельзя, надо или не стОит.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email