Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Интересные картины в стиле модерн

Интересные картины в стиле модерн

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я раньше считала, что модерн не люблю... Не знаю почему. Вроде изысканно, красиво, а как-то мимо эмоций... Но после того, как я посмотрела украшения, и теперь орнаменты — я склонна все же думать, что он мне нравится :)

Мне кажется, что модерн как-то «выпадает» из стройной линии развития искусства... Не только тем, что  отличен от всего остального, но тем, что этот стиль, несмотря на всю свою изысканную привлекательность обладает «двойным дном».

Например, наверное ни в одном другом стиле нет такого множественного использования элементов живой природы... И в то же время вся эта живость словно связана в одну гармоничную картину силой разума, а не природной стихией...

Слишком продуманно, слишком точно, все немного «чересчур»... Может быть поэтому он кажется немного инородным... ну, во всяком случае, я всегда себя на этой мыли ловлю..где-то глубоко внутри, несмотря на восхищение :)

Особенно же меня порадовали картины... Сам по себе орнамент очень красив, но в картине есть все-таки законченность, определенная сюжетная линия...

модерн

стили

картины

живопись

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email