Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Восхищение мастерством

Восхищение мастерством

Я очень люблю ручную работу во всех ее проявлениях. Ведь вещь, созданная руками мастера, уникальна хотя бы потому, что хранит тепло его рук, частичку души, предает настроение, эмоции...

Творю, что-то делаю руками лет с шести, а несколько лет назад  начала заниматься украшениями и знакомится творчеством других людей в интернете. Тогда меня восхищало очень многое, и я спешила поделиться своими мыслями с авторами поразивших меня вещей. Но, что удивительно, многие довольно холодно встречали мои бурные эмоции. А как-то раз я написала восторженное письмо одной мастерице и вовсе не получила ответ. Понимаю, что это глупо обижаться на нее за это... Но, вот честно, стало так неприятно... Ну что мешало ей черкнуть хотя бы "благодарю"? И все? В общем, после того письма я перестала делится своими восторгами с другими мастерами. Хотя меня по-прежнему восхищают многие прекрасные вещи (тем более, что количество этих самых вещей, да и замечательных мастеров тоже, растет с каждым днем).

К чему вся эта тирада? Я вовсе не хочу пермывать кости той мастерице, это совершенно ни к чему. Просто хочу узнать - как вы поступаете, если на просторах интернета встречаете вещь, которая "цепляет", поражет, удивляет с первого взгляда? Пишете ли вы слова восхищения и благодарности мастеру, создавшему ее, или переживаете все эти чувства в себе?

Я вот стала делать закладки, чтобы иногда любоваться снова... Или просто стараюсь сохранить в памяти понравившийся образ... Но очень часто понимаю, что с человеком, который создал "ЭТО", хотелось бы просто поговорить...

UPD Хочу уточнить - я имела в виду именно "личное" общение, то есть личное письмо, сообщение, а не публичная запись в гостинной))))

Благодарю за ваши ответы! Меня давно волнует этот вопрос, интересно узнать как поступают другие люди в такой ситуации)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email