Твердый шампунь "Золотое молоко".

Твердый шампунь

куркума, кокосовое молоко

Куркума – это травянистое растение, принадлежащее к семейству имбирных. Растение содержит в своем составе – эфирные масла, красители. Из высушенных корней растения получают пряный порошок. Применяется в кулинарии в качестве специй и приправ.

В Индии, с древности, считалось, что куркума обладает целебными свойствами, например, она прекрасно очищает организм от токсинов и шлаков, предотвращает воспалительные процессы в тканях, обладает желчегонным действием.

Пряность и специя в кулинарии, противовоспалительное средство в медицине – куркума в косметологии применяется для ухода за кожей и волосами.

Ее используют в виде порошка из высушенных корней, который содержит эфирное масло, крахмал, множество витаминов, макро- и микроэлементов, а также краситель – куркумин. Именно благодаря последнему компоненту куркума окрашена в золотисто-оранжевый цвет и обладает красящими свойствами.

Поэтому наносить рецепты с ее содержанием рекомендуется в перчатках, чтобы не окрасить руки и ногти.

Куркума у нас в России известна, в основном, как полезная приправа с приятным пряным вкусом и особым ароматом.

Однако женщины в странах Востока всегда использовали куркуму для волос. Для этого порошок корневища растения смешивали с растительным маслом и эту смесь наносили на волосы. Все дело в том, что корень куркумы — это природный краситель, который при окрашивании темных волос придает им превосходный золотистый оттенок, однако главное — не это.

Известно, что куркума обладает разнообразными лечебными свойствами, которые активно используются в народной медицине. Ее используют для избавления от перхоти и раздражения, укрепления волос, придания им объема и блеска.

Попробуйте нанести на свои волосы такую маску:

  • в одинаковой пропорции возьмите мед и куркуму (молотую);
  • добавьте молоко в таком количестве, чтобы при перемешивании всех компонентов получилась масса, по консистенции похожая на сметану;
  • нанесите полученную смесь на предварительно вымытые, чуть увлажненные волосы;
  • укройте голову шапочкой для душа, закутайте теплым полотенцем и держите полчаса;
  • маску смойте чуть теплой водой (примерно 30°С) и сполосните волосы немного подкисленной водой.

Хлопот немного, зато волосы отблагодарят вас своим здоровым блеском, пышностью, мягкостью и густотой. А тот медовый оттенок, который приобретут ваши волосы, привлечет ни один внимательный взгляд.

Являясь природным антибиотиком, куркума отлично справляется с раздражениями на коже головы, залечивает образующиеся язвочки и воспаления.

Кококсовое молоко. 

Пожалуй, никто не станет спорить, что дары природы считаются самыми эффективными средствами по уходу за волосами и кожей. Такой экзотичный плод, как кокос, содержит уникальное в себе уникальное молочко и масло. Эти продукты являются самыми практичными натуральными средствами из всех известных в народной медицине, а также кулинарии. Более того конкретно молочко считается отличным компонентом входящим в состав масок, различных шампуней и многие другие средства по уходу за волосами.

Кокосовое молочко в своем составе содержит: витамины группы B, С, макро и микроэлементы – кальций, калий, фосфор, натрий, железо. Кроме этого в нем присутствуют: сахароза, глюкоза, жирные кислоты и антиоксиданты. Продукт отлично питает, что особенно актуально для поврежденных сухих, ослабленных и ломких волос с секущимися концами. Также он великолепно защищает и восстанавливает шевелюру от морского ветра, соленой воды и солнечных лучей.

Молочко славится также своими увлажняющими свойствами. Волосы, поврежденные из-за химических завивок и окрашивания благодаря нему, снова приобретают блеск, гладкость и эластичность. Кроме того, это средство еще и укрепит и предотвратит их выпадение. Очередным достоинством кокосового молочка можно назвать его эффективность в борьбе с проблемами кожи головы. За счет антибактериальных свойств, молочко без труда справиться с себореей, перхотью, зудом и сухостью.

"Золотое Молоко" твердый шампунь с Куркумой и Кокосовым молочком тут:

http://www.livemaster.ru/item/7559811/kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-shampun-kurkuma

Комментарии
Комментариев пока нет