Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Что нужно знать об оформлении картин?

Что нужно знать об оформлении картин?

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка крестом
Живопись и рисование > Живопись

         Что нужно знать покупателям о багете? 

           Удачно подобранный багет акцентирует внимание на изображении, но не изменяет его. Он практически не изменяет интерьер, но подчёркивает Ваш стиль и создаёт Ваше настроение. Оформление придаёт работе законченный вид и придаёт изображению глубину. 

Для начала давайте определимся - что же такое багет?

         Багет - это деревянная, алюминиевая, пластиковая планка, гладкая или профилированная, которая предназначена для обрамления картин и других изделий, которые необходимо оформить.

          Теперь поговорим о свойствах багета.

         Деревянный багет из твердых пород дерева - дуба, вишни, яблони, ореха,  имеет плотную ячеистую структуру, меньше подвержен воздействию влажности и колебаниям температуры. Это положительно сказывается на сроке службы профиля. Такой багет удобнее в работе, чем багет из мягких хвойных пород, но выше по цене.

         Деревянный багет из мягких пород дерева - сосны:  из -за мягкой структуры дерева, обилия сучков и неравномерного качества в ряде случаев становится преимуществом и создает багету естественную фактуру при отделке специальными лаками и морилками. Багет из мягких пород дерева не так удобен в работе и хранении, но значительно ниже по цене, поскольку сосна вырастает быстро и более распространена в средней полосе.

         Алюминиевый багет -используется там, где нужен небольшой, но очень прочный багет (например, тонкая рама большого размера со стеклом), незаменим экструдированый алюминиевый профиль. Относительным недостатком алюминиевого багета является его высокая цена и сложность обработки. Однако он не деформируется, не подвержен внешнему воздействию окружающей среды.

         Пластиковый багет - наиболее популярный на сегодняшний день в в России багет. Производится в основном из полистирола. При том, что цена в два-три раза меньше аналогичного деревянного профиля, многие клиенты не могут отличить профили, изготовленные из полистирола от деревянных. К недостаткам багета из полистирола можно отнести излишнюю пластичность на рамах большого размера.

 Что нужно знать о паспарту?

         Паспарту обычно изготавливается из бумаги или картона. Бывает и более «твердое» паспарту – тонкая деревянная рама, на которую наклеена ткань, пластик или картон. В картонном и бумажном паспарту вырезается «окно» круглой, овальной, прямоугольной или многоугольной формы. С помощью паспарту можно придать произведению завершенность, визуально отделить его от рамы и в тоже время создать впечатление многослойности и глубины.

         Паспарту служит также защитой: рисунок не прижимается к стеклу, т.е. между рисунком и стеклом остается небольшое пространство. Ведь немало художественных средств изображения могут пострадать при контакте со стеклом (осыплется или размажется пастель), а в случае с вышивкой - стекло - хорошая защита от загрязнения.  

          Существует также музейное паспарту, в основе которого 100% хлопок. Толщина картона у паспарту от 0,1 до 1 см.

         В одну раму можно сделать вставку из нескольких паспарту («окно» одного слоя чуть меньше другого). Этим можно добиться еще большей глубины. Но главное не переусердствовать, иначе картина в раме может "потеряться" .

Зачем нужен задник?

         Задник  выполняет защищающую функцию, закрывая произведение с обратной стороны.  В случае с вышивкой - задник просто необходим, ведь с задней стороны расположены края ткани, оставшиеся невостребованными при натяжке.

         Задник изготавливается из гофрокартона или плотного картона. Если на задней стороне произведения имеется автограф автора, то задник делают из крилекса – специального стекла, через которое вы будете видеть надпись.

О стекле.

         Стекло защищает  произведение от воздействий внешней среды и просто придает работе завершенный вид. Под стекло оформляются практически вся вышивка, все графические работы, фотографии, постеры, не имеющие специального покрытия, папирусы и некоторые текстильные работы.

         Стекло для застекления картины должно быть бесцветным, тонким, не иметь пузырей, мушек, не иметь зеленого или желтого оттенка. Вырезанное стекло должно свободно, входить в паз рамы.

         В большинстве багетных мастерских имеются на выбор стекла нескольких видов: обычное стекло, антибликовое, музейное и оргстекло.

          Стандартная толщина стекла - 2 мм. 

         Обычное стекло благодаря полировке становится идеально ровным и прозрачным. Оно не содержит вкраплений и не дает искажений. И все же это обыкновенное стекло, которое бликует, превосходно фиксирует отпечатки пальцев и довольно четко отражает происходящее вокруг, особенно когда на изображении, которое оно закрывает, преобладают темные тона. Когда в рамах  применяется обычное стекло, возникает проблема с восприятием изображения, связанная с появляющимися на стеклах бликами от осветительных приборов.

          Антибликовое матовое стекло рассеивает отблески падающего света и тем самым, снижает отрицательные его эффекты, антиблик сохраняет великолепие изображений. Основное преимущества антибликового стекла: отсутствие бликов, хорошая цветопередача, хорошее контрастное воспроизведение изображений, легко режется и очищается, устойчиво к царапинам. Оно дороже обычного. Благодаря особой обработке, стекло не бликует. Однако та же обработка придает стеклу легкий белесый оттенок. Чтобы рисунок не казался мутным, рекомендуется помещать это стекло вплотную к изображению, прямо на лист, без промежуточного слоя паспарту. Но если речь идет о рисунке углем, сангиной или пастелью, от этого варианта придется отказаться.

Оргстекло - используется там, где обычное стекло может разбиться. Это детские комнаты, передвижные выставки, места активной эксплуатации и так далее. Другим преимуществом оргстекла являются небольшой вес, удобство в обработке, защитные свойства (например, от ультрафиолета). К недостаткам можно отнести повышенную гибкость и способность накапливать статическое электричество. Толщина стекла - 1,5 мм. Для регулярной чистки оргстекла используется обычная вода. Во избежание царапин, при эксплуатации оргстекла не следует допускать сухого трения.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email