Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Швейный беспредел > Анонс! Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Анонс! Галерея новогодних подарков от сообщества "С иголочки!"

Анонс! Галерея новогодних подарков от сообщества

Дорогие мастера, участники сообщества "С иголочки!" галереи

В ходе голосования принято решение о создании галереи новогодних подарков от нашего сообщества. галереи

1. Галерея откроется для работ с новогодней тематикой: новогодних костюмов, текстильных ёлочных украшений и ёлочек, сшитых овечек и козочек (символа 2015 года) и других новогодних игрушек,  тематических панно, ковриков, подарочных мешочков и т.д.

2. Галерея будет создана 3 ноября (это понедельник) и сразу же отправлена всем подписчикам.

3. Вплоть до новогоднего праздника галерея будет закреплена на верхней позиции в сообществе, благодаря чему найти ее сможет любой желающий, зайдя в сообщество "С иголочки!"

4. Выставить можно  только сшитые работы или работы в смешанной технике (шитье + вязание, шитье + валяние и т.д.).

5. Все эти изделия обязательно должны быть выставлены в вашем магазине (это правило сайта!).

6. Нельзя выставлять работы  - символы прошлых новогодних праздников. (Например, лошадей - символ этого года).

7. Можно выставить  работы только с пометкой "готовые" и "на заказ", чтобы покупатели сразу смогли оформить заказ.

8. Все вопросы и предложения по проведению этой галереи, пожалуйста, пишите в этой теме. галереи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email