Участие в выставке Мир женщины - 2014"

Участие в выставке Мир женщины - 2014

Доброго дня! Хорошего настроения!

В Краснодаре с 10 июля по 14 августа проходила 11 выставка мастеров декоративно-прикладного, изобразительного искусства в рамках краевого художественного проекта "Мир женщины - 2014", в которой я принимала участие.

Второй раз меня приглашают на эту выставку, в прошлом году была десятая, юбилейная и я тоже участвовала со своими работами.

Особый интерес вызывают мои оригинальные подушечки, те, что сшиты в технике буфы.  Вид рукоделия - буфы сейчас возродился и раскрылся во всём своём многообразии.  Наверное многие помнят, как в Советское время на уроках труда мы учились шить буфы-вафли, тогда был известен только один их вид.  Сейчас разновидностей  буфов большое количество , это колос, цветочек, чешуя, волна,косичка, таблетка и проч.  Применять их можно  как на подушках, покрывалах, шторах, так и в одежде, на сумках, кошельках и т. д.

выставка, буфы

выставка 2014, подушки

Ещё я оформила 2 стенда с цветочками, которые я делаю из шёлка, фоамирана, перьев......

ручная работа, мир женщины

За участие в выставке получила диплом и подарочный сертификат сети магазинов "Я сама" на сумму 1000 руб.

Неожиданно и очень приятно!

рукоделие, выставка в краснодаре

диплом, мир женщины - 2014

Комментарии
Комментариев пока нет