Обновление пароля

 >  >  >  > Самое-самое-самое. Хобби-тур в Италию, Прато.

Самое-самое-самое. Хобби-тур в Италию, Прато.

Самое-самое-самое. Хобби-тур в Италию, Прато. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самым прекрасным и удивительным этим летом для меня была поездка в Италию вместе с Ниной Демидовой и толпой замечательных рукодельниц.

текстильная игрушка

Уже написаны замечательные отчеты об этой поездке, и многие, наверняка, решили в следующий раз обязательно туда поехать, несмотря ни на что. Действительно, такое обилие впечатлений,  много экскурсий, поездок, совместного творчества, да и душевных посиделок по вечерам. Мне тоже хочется добавить буквально пару слов об этой интересной поездке и о том, что было самым-самым-самым для меня.

Самое прекрасное-распрекрасное валяльное счастье – это попасть на склад шерстки для валяния. Какие там у всех были счастливые лица! То-то хомяк был доволен!

хобби-тур

Лучше, может быть, только попасть на фабрику шерсти.

прато

Самое веселое и интересное дело - валяние вместе с толпой других рукодельниц (я-то думала, это в принципе невозможно, а оказывается, очень весело!)

dhg

Самый теплый прием, который только можно представить, оказала нам команда DHG. Какие они все молодцы!

италия

Один из самых красивых городов Италии – Флоренция. Действительно, город — музей, куда хочется возвращаться вновь и вновь.

Самая вкусный обед – исполненный коллективно под руководством настоящей итальянской матроны.

А самая простая паста — это пиччи (мука и вода, замесить тесто, раскатать на тонкие жгуты). Просто, а почему-то вкусно получилось!

Самая прекрасная область Италии — Тоскана, с ее холмами, кипарисами, оливковыми садами и, конечно же, виноградниками.

Самое вкусное мороженое - которое ешь , сидя на брусчатке площади маленького городка. А вообще-то мороженое в Италии, наверное, не бывает невкусным.

Самый вкусный торт – приготовленный для нас хорошими людьми.

Самая вкусная пицца... Может, вот эта? Или та, которую мы в Сиене выхватили перед закрытием заведения и проглотили тут же за углом?

Самые обаятельные мужчины – итальянцы. В Италии, по крайней мере. На фотографии — обаятельный шляпник вместе со своими милыми покупательницами.

Очень интересным было  посещение флорентийских мастерских. И меня лично тронуло, что водила нас по ним Ева Базиле, это было очень мило с ее стороны.

А вот моя самая неожиданная встреча – с нутриями на берегу речки в Прато. Спасибо Ирочке Красновой за эту фотографию.

Самая трудная задача – руководить 30 взрослыми людьми целую неделю так, чтобы они этим не тяготились. Нина, у вас получилось, огромное спасибо!

Интересно, а что было самым-самым для других участников этого текстильного тура?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email