Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Patio dress в моде 50-х годов

Patio dress в моде 50-х годов

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Patio dress в моде 50-х годов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Patio Dress (от исп. patio — открытый внутренний двор, распространенный в средиземноморских странах и Латинской Америке) — это длинное домашнее платье. Иногда его еще называют «squaw dress», «fiesta dress». После второй мировой войны женщины сменили удобный и утилитарный рабочий гардероб с элементами мужского костюма на более женственную одежду. У них появилось больше свободного времени, которые они могли тратить на семью и домашние хлопоты, устраивать барбекю во внутреннем дворике, танцевать, развлекаться и при этом быть женственными. Яркие, цветистые легкие и удобные хлопковые платья несли жизнерадостное и оптимистичное настроение. Цельнокроеные рукава обычно были чуть ниже локтя или короткие. V-образный вырез мог быть с воротником или без него. Пышная юбки ярусами доходила длиной до щиколотки и носилась обычно с хлопковыми пышными подъюбниками. Платье богато украшались различной тесьмой, в частности «вьюнчиком». Иногда юбка была отдельно от блузки- рубашки. Такой образ дополняли большие браслеты и крупные серьги. Платья впитали в себя стиль вестерн, а так же мотивы мексиканского и индейского народного костюма.

1950-е

выкройки 50-х годов

patio

western style

fashion history

винтажное платье

винтаж

ретро

непостановочная фотография середины 50-х годов

рыже-черное платье, созданное нами

коричнево-бирюзовое платье, созданное нами

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email