Живопись по фотографии

Живопись по фотографии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня!

История началась с того, что моя подруга попросила картину в подарок, нарисованную по этой фотографии. Такое пожелание меня порадовало, тем более, что фото очень интересного пространства. Этот интерьер находится в доме города Намибии. Город заброшен с середины века и поглощается песками и энтропией.

Для меня это изображение очень символично. Дверные проемы, входы и выходы, как поиск смысла и дверь к себе самому, "познай самого себя".И песок, как символ времени, забвения и зыбкости. Как жить и как умирать? Есть о чем подумать.)

Вдохновившись, я начала процесс:

беру холст на подрамнике 60х70см

первым делом покрываю основные плоскости, задаю общие формы и стараюсь понять тоновые соотношения

живопись маслом, песок

фотография, свет

далее пытаюсь проработать песок - передний план. понимаю, что это для меня сложная задача, но я не из тех, кто сдается! 

картина маслом, подарок своими руками

промежуточный результат меня не устраивает, решаю пока работать над другими деталями. начинала картину с общего, теперь от общего - к частному.

картина в подарок, вдохновение

в процессе идет внутренний диалог: сравнение по тону, по степени необходимой проработки. что-то решаю приглушить, что-то наоборот поконтрастней делаю. 

картина для интерьера

 изображенные куски ободранной краски на стене решаю убрать, хочется глубокого синего в правом верхнем углу. чтобы взгляд не цеплялся, а устремлялся туда, где свет, где дверь и неизведанная комната.. 

И вот наконец финальная версия:

картина на заказ

символ

последние фото - уже подарена картина и повешена на стену. так как края холста прокрашены, то можно вешать без рамы.

спасибо за приобретенный опыт!

сейчас, когда я готовлю публикацию, мне пришла в голову идея, что было бы интересно, если бы в картине были стены такого же цвета, что и стена, на которой висит картина. не знаю, была бы оптическая иллюзия, но может быть что-то похожее. что ж, оставлю эту идую про запас))) 

эта картина стала "открывашкой" целой серии картин стихий - земля, воздух, огонь, вода. 

Комментарии (1)
Таисия 21.03.2015

Потрясающий город с печальной судьбой. Это я про то, что отражено в сюжете картины.