Обновление пароля

 >  >  >  > Мои украшения-трансформеры.

Мои украшения-трансформеры.

Мои украшения-трансформеры. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои читатели и все,кто видел мои украшения! Я хочу вам показать все особенности некоторых моих украшений. Я стараюсь делать свои украшения с тем расчетом, чтобы было много вариантов их ношения. Основу многих моих украшений составляют трубочки. Они вяжутся из проволоки с нанизанными заранее бусинами или бисером. И вот тут начинается самое интересное. Такая трубочка может быть надета на любое основание, будь то шнур или цепочка, шарфик или пластиковая сетка.

Пластиковая это замечательный материал для творчества и создания украшений. Как правило она наполняется бисером и становится плотной, и может быть использована как самостоятельное украшение.

украшения, украшения из проволоки, бисер

Предположим теперь что вы хотите поэкспериментировать ....в таком случае вы сможете надеть проволочную трубочку на цепочку. Тогда ваше украшение станет совсем другим по стилю.Более парадным что ли.

колье, вязание из проволоки, бусины

И самый не сложный ,но не менее красивый способ...это использование в качестве основы простой шелковой ленты. Ширина ленты может быть разной на ваш вкус.

украшения ручной работы, проволока в украшениях

Итак. Вот только три варианта, которые я показала. Сейчас как никогда популярны платочки и шарфики и тонких воздушных материалов. Проденьте такой шарфик или платок в трубочку и у вас получится совершенно новое украшение.

Пробуйте и экспериментируйте.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email