Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > совместная закупка на firemountaingems.com

совместная закупка на firemountaingems.com

Собираюсь кое-что заказывать на днях на www.firemountaingems com/ , если есть желающие присоединится - добро пожаловать!

Раньше скидывались со знакомыми- всем выходит по цене выгодно + можно необычные вещички найти.

Формирование цены -

по ЦЕНЕ РОЗОВОГО цвета + 25% (это растаможка которую я обойти никак не могу, мне посылка приходит уже с квитанцией к оплате )+ доставка ко мне (расчитаю пропорционально сумме заказа, ориентировочно 5-10% - считается автоматически на сайте при заполнении корзины от веса посылки) + доставка к вам (почтой, в зависимости от веса посылки).

Орг сбор 15% (с суммы товара, ДО налогов/доставок).

Т.е. ориентировочно цена +47% от розовой цены +  доставка к вам. Считайте, думайте - на некоторые вещи выгодно, на некоторые - не очень, иногда стоит купить потому что такого просто нет в рос. магазинах.

ДОСТАВКА от меня в Россию (цена одна по всей России)

до 100гр      250руб,

100-250гр   330руб

250-500 гр   390 руб

500гр -1кг    500руб

1-2 кг           630 руб

Больше 2 кг уже тариф зашкаливает - 1680 руб, поэтому дешевле поделить на 2 посылки.

Сайт огромный - есть что посмотреть бусины, бисер, покупка, насчет перевода с английского - спрашивайте, если еще есть какие вопросы - подскажу что знаю. Только вопросы ,пожалуйста, со ссылкой на товар.

Обьемные товары брать не буду (упаковка, дисплеи...) - иначе цена доставки растет в разы. Заказ ограничен суммой - как только наберется определенная сумма - останавливаю. Оплата мне ДО заказа через систему переводов "контакт". Можете оформить как персональный заказ в моем магазине.

КСТАТИ, ИЩУ ГДЕ КУПИТЬ КРАСИВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ШВЕНЗЫ ИЗ СЕРЕБРА ИЛИ ВЕРМЕЙЛЬ (именно у которых застежка под прямым углом, а не левелбэк) - могу поменяться на свои компоненты.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email