Обновление пароля

 >  >  >  > Проект «Теплые октябрьские письма»

Проект «Теплые октябрьские письма»

Проект  «Теплые октябрьские письма» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Смысл этого проекта – сделать нашу Осень чуточку теплее…

Ну, кто из нас не любит получать письма? Настоящие. Бумажные. С кучей штампов на боках и запахом бумаги и клея. Взять его в руки, налить чая и сев в любимое кресло медленно открывать, как подарок.  А внутри настоящие буквы. Не напечатанные бездушной машиной, а написанные чьей-то рукой…Может слегка корявые, или даже с ошибками, как в детстве, когда не было компьютеров и смс…

Вот поэтому я предлагаю пустить по свету эти октябрьские письма. Все для этого надо, это быть хотя бы единожды моим покупателем (пусть даже давно). Это потому, что писать знакомым приятней и проще   И еще одно условие – это не полениться и после получения написать ответ. Пусть даже два слова Но, что бы круг теплых писем замкнулся, ответ обязателен!

С сегодняшнего дня и до конца сентября, в комментариях к этой записи, желающие получить осеннее письмо оставляйте свои имена и адреса. А я буду готовить конверты и то, что я положу внутрь… Это, конечно, будет что-то нарисованное Может то, что вы когда-то купили, или новое существо…Пока не знаю. Вот посмотрю на вас, вспомню, как мы с вами общались и напишу).

Давайте попробуем? Пишите

осень, письма, акция, осенние листья, осенний, новости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email