Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Янтарь, не только украшение.

Янтарь, не только украшение.

Виды творчества:   Разные виды творчества

Уникальность янтаря в том, что его свойства разнообразны,  

неисчерпаемы и мало изучены.

Что такое янтарь? Вы скажете - полудрагоценный камень.

Правильно, вот только происхождение этого камня в корне отличается от происхождения остальных драгоценных и полудрагоценных камней.

Наиболее популярна следующая версия: около 50 миллионов лет назад, когда Скандинавский полуостров соединялся с восточным побережьем Балтики и побережье Северного моря сплошь покрывали янтароносные леса, во время ураганов ветер крушил вековые сосны и из разломов древесины сочилась смола. Капли ее, застыв на стволах, впоследствии откалывались и падали - на землю, в море... И только капли смолы, унесенные морем, а затем, спустя миллионы лет, выброшенные на поверхность земли, и называют янтарем.

Конечно, чаще всего янтарь используют как украшение.

А знаете ли вы, что с древних времен и до наших дней люди находят ему применение в качестве оберега и лекарства? 

Немного истории.

Дрение греки не считали янтарь истинно драгоценным камнем, зато исключительно высоко ценили его свойства в лечении бесплодия и желтухи, отравлений и малярии, простуд, зоба и даже опухолей.

Римские крестьянки носили янтарные украшения для защиты от болей в горле и предотвращения заболеваний щитовидной железы. 
В средние века европейские медики предписывали этот камень при множестве болезней, в числе коих мигрени, астма, чахотка, язвы и проч. 

Персы и арабы также высоко ценили янтарь. В Китае в качестве успокоительного и обезболивающего средства использовалась микстура, приготовленная из опиума и янтаря. 

На Руси его считали камнем-оберегом, приносящим здоровье и удачу, лечащим и даже дарящим бессмертие...          

Приемы кристаллотерапии вообще и лечения янтарем в частности, просты - практикуется метод наложения камня на проекцию больного органа, либо просто длительное ношение его с собой: в сумочке, кармане, как ювелирное украшение. 

Во время сна камень можно класть рядом с собой на подушку.

Однако целебные свойства янтаря находят и другое применение. Из него изготавливают янтарную кислоту - ценное вещество, играющее важную роль в жизнедеятельности организма. 
Янтарная кислота, полученная в промышленных условиях - это кристаллический порошок, по вкусу схожий с лимонной кислотой.

Вы спроситте: для чего она нам? Дело в том, что янтарная кислота участвует в энергетическом обмене на клеточном уровне, обеспечивает процесс клеточного дыхания, к тому же является лучшим природным антиоксидантом, без нее организм просто не сможет существовать. При ее недостатке происходит сбой в обменных процессах, человек чувствует себя усталым, снижается работоспособность и сопротивляемость болезням. 

Наш организм сам производит янтарную кислоту, однако, в условиях стресса, тяжелой физической работы повышается ее расход и наступает дефицит янтарной кислоты в организме. 
Есть положительный опыт применения янтарной кислоты у сердечников (миокардит, гипертоническая болезнь, кардиосклероз, ишемия, пороки сердца). Использование ее наряду с привычными лекарствами, существенно улучшает общее состояние больных и позволяет снизить дозу лекарств. 

При сильных стрессовых ситуациях янтарная кислота укрепляет нервную систему, улучшает кровоснабжение, повышает адаптивные способности организма. 

И все это - без привлечения психотропных препаратов! Я применяю янтарную кислоту для борьбы с похмельем. У кого не бывает отвратительного состояния после "вчерашнего"?

Так вот, я принимаю 4 штуки таблеток, растворенных в стакане воды, и через час я снова как огурчик. Помогает не только мне, испытала на многих, а саму научила знакомая-фармацевт. Просто янтарная кислота восстанавливает нарушенный цикл биохимических реакций в организме.

Но таблетки - это в экстренном случае. А вообще янтарную кислоту лучше принимать в виде биодобавок - так она лучше усваивается. Так что всем, кто много и тесно общается с другими людьми, подвергаясь ежеминутно опасности подхватить какой-нибудь вирус или вступить в конфликт с окружающими, особенно же детям и старикам не мешало бы попробовать это безвредное и доступное средство.    

Взято отсюда: bezboly.ru/content/view/1068/1/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email