Обновление пароля

 >  >  >  > В чем смысл сказки "Курочка Ряба"?

В чем смысл сказки "Курочка Ряба"?

В чем смысл сказки

     Помните известное – «Сказка ложь, да в ней намек…»?

Иногда родители сами не понимают смысл известных сказок и стараются не читать такие сказки или переделывают их на свой лад. «Курочка Ряба» - сказка, которую рассказывают ребенку одной из первых. Какой намек несет в себе эта история?  Золотое яйцо – символ Жизни. И главное, что необходимо усвоить ребенку, - это то, что Жизнь является ценным подарком и относиться к ней надо бережно. 
Конечно, ничего такого говорить малышу не надо, так как образный язык сказки влияет напрямую на подсознание. А вот поиграть с малышом в сказку будет очень даже полезно!
Есть много способов обыграть «Курочку Рябу» - инсценировка, изготовление золотого яйца и т.д. С детьми, хорошо знающими сюжет этой сказки, можно поиграть в такие игры, как дописывание и переписывание сказочной истории. Для этой цели очень удобно использовать фланелеграф. Малыш, рассказывая историю, может складывать картинки и перемещать героев так, как хочется ему, а не как нарисовано в книжке. Наблюдая за игрой ребенка, вы сможете увидеть, какой момент сказки особенно взволновал малыша, что для него важно в этой истории на сегодняшний день.

Автор Борисенко Светлана.  Педагог, арт-терапевт, сказкотерапевт. Автор проекта "Счастлива ЗаМужем". Мама двух дочек, тетя двух сорванцов-близнецов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email