Коллекция украшений "Природные блики"

Коллекция украшений

Всем доброго времени суток и хорошего настроения!

Как и обещала, рассказываю подробнее про "Природные блики". Это коллекция серег, в которой все изделия объединяет тема земли, ее оттенки, красота, уникальность. Создавая эту коллекцию, я видела перед собой то голубое небо, то побережье моря, то травы. Мягкая цветовая гамма, нежность, романтика,  природные мотивы - так можно описать украшения из этой коллекции.

Коллекция уже готова, понемногу буду выкладывать. Не только серьги этой коллекции, но и работы из бисера. Это две смежные области, которые меня увлекают - бисер и сборка бижутерии. Идей много. Могу сделать индивидуальные серьги из понравившихся вам материалов. Отвечу на ваши вопросы.  В качестве материала использовались как стеклянные бусины, так и натуральные камни. А еще фурнитура Сваровски (например, фиолетовые бабочки на фото внизу). Всю информацию можно прочитать в описании к работам.

Серьги на главном фото - вдохновители коллекции! Внизу - подборка других интересностей. Приятного просмотра!

новая коллекция, природные блики, авторские украшения

новости магазина, блики, авторская бижутерия

новинки, серьги ручной работы, авторские серьги

новинки магазина, серьги

Буду рада комментариям.

Благодарю за внимание!

Комментарии (4)
Да там не мастерства огого, а времени. А записывать надо конечно)))) надонажо)))

Я имела ввиду круглые бусины больших диаметров. Я их оплетала бисером... пока хватило )) Про время деликатно помалкиваю.

А сборка по сравнению с бисером процесс очень быстрый. Я даже была удивлена, когда смастерила свои первые сережки.

Спасибо за оценку )) Зря откладываешь, все взаимосвязано. Оплести круглую бусину - это огого мастерства, риволи и кабошоны - полегче в основном. Осталось тебе выделить время и для начала записать все что хочешь успеть ))Тут сами бусины подсказывали сочетаемость цветов.

Красиво и изящно)))) здорово))) и чего я парюсь с оплетением бусин.... Надо тоже с пинами поработать попробовать..... Но я все откладываю....