Обновление пароля

 >  >  >  > Давайте делиться сбывшимися мечтами!

Давайте делиться сбывшимися мечтами!

Давайте делиться сбывшимися мечтами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      Мечты сбываются!
      Да, и не только (не столько) мечты, сколько потаённые желания сердца. Убеждалась и убеждаюсь.
       Во многих древних учениях говорится, что человек - дитя Бога, послан в этот мир, чтобы реализовать в нем все свои желания и получить опыт.
        Поспорите? А давайте поразмышляем.
        Наверняка у каждого из нас было что-то заветное, о чем мечталось и грезилось - и воплотилось, иногда в мельчайших подробностях.
       Вот к примеру, я с детства всегда мечтала о сыне, не о дочке, нет-нет, о сыне блондине и непременно принце, как из диснеевских мультфильмов или волшебных сказок... Сейчас у меня, шатенки, именно такой сын, сероглазый блондин, будто сошедший со страниц иллюстраций Саввы Бродского к "Алым Парусам".
        В какой-то миг своей жизни, если точно, то 20 лет назад, я поняла, что у меня есть настоятельная потребность иметь свой дом. Дом-усадьбу. Дом чеховских героинь. Дом комдива Котова из "Утомленных солнцем". Я закрывала глаза и видела бревенчатые, потемневшие от времени стены и светлую террасу с сиренью, стучащейся в окна. Сейчас я живу в таком доме, доме полковника Красной армии Максименко... Правда сменив перед этим три квартиры ... Если я расскажу вам, какими волшебными и невероятными путями пришел к нам этот дом, то вы просто не поверите.
         Конечно, я время от времени немного ворожила и подколдовывала . Во благо семьи женщинам это разрешается. Так, по мелочи: если мне мечталось поехать в какую-то страну или особое место - вешала фото этого места заставкой на телефон или компьютер на рабочем столе. Могла и руны написать, благо в свое время были хорошие учителя. Но это по мелочи.
         А глобально, мы живем исключительно сообразно своему видению этого мира, своим ценностям, желаниям и страхам. К сожалению, и страхам тоже... И ценности могут быть весьма неоднозначные.
       Опять приведу свой пример. Для меня, девочки воспитанной на русской классике 19-го века, идеалом женщины были декабристки. Женщины долга и жертвенной судьбы. Со сладким замиранием сердца раз за разом смотрела я "Звезду пленительного счастья", помните: "Не обещайте деве юной..." и платья в стиле ампир... Наряду с ценностями семьи, дворянской чести, стойкости перед лишениями, духовности я неосознанно культивировала жертвенность как высшую добродетель, как ценность. С этой темой жертвы (кому? чему? зачем?) я иду по жизни, пытаясь найти правильный ответ. И надоела она мне, сил нет, а куда от глубинных ценностей денешься - только опять-так через глубинную переоценку...

         Поэтому я для себя поняла точно: нет ничего (почти ничего) из вне. Всё сами. А если чего-то нет, то, значит, и не хотим. Или боимся хотеть. Надо только быть честными сами с собой...

         К чему это я тут так много всего написала?
       Во-первых, хочется еще немного разобраться в этой теме. Пообщаться с умными людьми , поделиться опытом.
        Во-вторых, когда мы ответственно пишем (а когда мы пишем для большой аудитории, то мы пишем ответственно), мы можем наконец-таки проанализировать и дать оценку тому, чего мы в будничном потоке жизни можем и не замечать.
        Ну и в-третьих, рассказать и доказать, что мечты сбываются, и как это происходит.

        Мне кажется, это благая мотивация. Как Вы считаете?

        Итак, я объявляю конкурс. Нет, не конкурс, здесь не может быть соревнования. РОЗЫГРЫШ

                    Условия Розыгрыша такие:

        Вы в этом посте пишете о нескольких вещах, событиях Вашей жизни, о чем Вы мечтали, и что сбылось. Может быть, волшебным, а может быть, и самым будничным образом. Это может быть что-то большое и глобальное. А может что-то маленькое, но очень милое сердцу. Может быть, это будут Ваши размышления на эту тему. Пожалуйста, поделитесь! Это так интересно!

        А мы потом среди участников разыграем приз.

       Призом будет один из моих блокнотов:

        этот http://www.livemaster.ru/item/7241959-kantselyarskie-tovary-bloknot-ruchnoj-raboty

       или этот http://www.livemaster.ru/item/7184675-kantselyarskie-tovary-bloknot-ruchnoj-raboty

     Все, что на данный момент есть в наличии .

       Выигравший выберет сам, какой ему больше по душе, они совсем разные. Я прямо сейчас ставлю в резерв оба блокнота (пересылка за счет победителя).. И совсем-совсем не жалко! Мне кажется, это светлый розыгрыш и светлая, вдохновляющая тема.

Давайте делиться сбывшимися мечтами!!!

          Розыгрыш длится 10 дней. 14 сентября подведем итоги.
          Каждому написавшему свою историю - номерок участника.
           Если разместите ссылку на наш Розыгрыш в блоге, сетях - буду признательна. Очень хочется, чтобы откликнулось побольше людей.

             И еще у меня есть одна КОРЫСТНАЯ ЦЕЛЬ!:
            Давайте здесь вместе сгенерируем ПОЛЕ СБЫВШЕЙСЯ МЕЧТЫ и, находясь в этом коллективном поле, воспользуемся случаем и загадаем что-то свое, очень важное и заветное.
            Если мы сумеем это все сорганизовать, вдохновиться, вдохновить, сформулировать  в этом потоке, записать (нарисовать) свое желание и сохранить себе, припрятать свою записку - наша мечта сбудется! Ручаюсь!

P.S. На заглавной фотографии кадр из "Сталкера" Тарковского... Это так... к слову... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email