Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как ухаживать за мишкой Тедди

Как ухаживать за мишкой Тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Как ухаживать за мишкой Тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта статья напечатана на основе книги Дж. Лайнг «Фабрика мягких игрушек».

Мишки Тедди очаровывают если не всех, то очень многих. И для тех, кто приобретает себе этого мягкого друга, думаю, немаловажно знать, как за ним правильно ухаживать. И если современную фабричную игрушку можно спокойно стирать в стиральной машинке, то для медведя, сшитого по всем правилам мишкодельного искусства требуются особые методы чистки и условия хранения.

Итак:

Всегда храните ваших мишек вне зоны действия прямых солнечных лучей, от которых выгорают краски, а мех становится ломким. Защищайте своего мишку от пыли, которая привлекает моль, а также от сырости (ведь в любимом мишке вероятнее всего есть металлические детали: гранулят, шайбы, шплинты. Сырость также противопоказана мишкам, набитым опилками).

Если вы храните своего любимца упакованным и спрятанным, следите за тем, чтобы у него не было вдавленных мест, поломанных ушей, металлических булавок, тесных лент и т.д.

 Периодическая обработка вашего мишки пылесосом или щеткой удалит с поверхности пыль и сохранит игрушку в наилучшей форме. Но не переусердствуйте, иначе вы можете получить лысого медведя. уход за мишкой тедди, тедди

Для того, чтобы помыть мишку вам понадобится порошок для деликатных тканей. Сначала растворите его, а также приготовьте миску с чистой водой, губки и тряпки. Взбейте порошок до образования пены и втирайте ее в мех, но старайтесь, чтобы сама ткань или кожа оставалась сухой. Затем сполосните пену чистой влажной губкой. Обрабатывайте постепенно по одному небольшому участку и повторите несколько раз. Тщательно вытрите мишку насухо полотенцем и высушите на воздухе в тени, или посушите его очень осторожно феном, поставленным на низкий и прохладный режим. Закончив сушку, аккуратно расчешите мишку щеткой.

Жденифер Лайнг также дает один важный совет для тех, кто приобрел антикварного или просто старенького мишку: чтобы уничтожить в нем всякую живность, которая со временем совершенно естественно могла в нем поселиться, нужно запечатать на несколько дней мишку в пакете вместе со средством от моли или клопов. Можно также на сутки положить мишку в морозильную камеру. По моему, такую процедуру не мешает время от времени проводить и с теми мишками, которые уже давно живут в наших домах. Это особенно актуально, если среди домочадцев есть аллергики.

 Вот и все. Но, наверное, самое важное для вашего мишки это ваша любовь и забота. Хотя, если вы приобретаете игрушку у Мастера, будет не лишним уточнить у него, как правильно ухаживать за его изделием. уход за мишкой тедди, тедди

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email