Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Натуральное мыло-шампунь и как им пользоваться.

Натуральное мыло-шампунь и как им пользоваться.

Натуральное мыло-шампунь и как им пользоваться. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Сегодня я хочу рассказать вам, как правильно пользоваться натуральным твердым шампунем, который вы можете найти в моем магазинчике. Мне часто задают вопросы о составе, ПАВах, о том, как правильно его мылить, эти вопросы и побудили написать меня данный пост.

Итак, что же собой представляют мои твердые шампуни? Это такое специальное мыло, без искусственных добавок, без всяких страшных штук вроде лаурилсульфата натрия, агрессивных консервантов и прочей химии. Такой шампунь я варю из натуральных масел, но состав подбираю специально для волос так, чтобы шампунь великолепно пенился, не оставлял на волосах налета, жирности, промывал волосы, делал их объемными, рассыпчатыми и здоровыми.

Как им пользоваться? Мне часто попадаются на глаза фразы вроде "вымыть голову шампунем с нуля совсем не просто", но почему? По-моему, проще ничего нет, ну или просто у меня получается такой вот шампунь без сложностей =)  Я просто беру кусочек мыла и намыливаю им волосы, моментально образуется шапка пены, она промывает волосы чудесно, далее я смываю все это теплой водой и ... все! Голова чистая и волосы красивые и блестящие =) 

Однако, конечно, существуют разные толки о ph кожи головы и о том,  средства с каким значением кислотно-щелочного баланса подходят или не подходят для ухода за волосами, мыло, разумеется, среда щелочная, а волосы в свою очередь любят, когда показатель ph все же покислее, именно поэтому рекомендуется ополаскивать волосы после мытья подкисленной водой, считается, что так чешуйки волос закрываются, волосы становятся гладкими и именно поэтому начинают красиво блестеть. Чем можно подкислить воду? Лимонной кислотой, например, или яблочным уксусом, на литр воды нужно полчайной ложки лимонной кислоты или столовая ложка уксуса. У меня в ванной просто стоит пакетик лимонки, очень удобно, всегда под рукой.

Ополаскивать волосы подкисленной водой не нужно, если вы пользуетесь бальзамами-кондиционерами, если они сделаны правильно, то должны иметь ту самую слегка кислую среду.

Еще один момент, считается, что мыть голову мылом нельзя каждый день, я ничего не могу сказать за или против этого убеждения. Лично я мою голову примерно раз в неделю своими же шампнуями, поэтому про себя говорить не буду, но скажу про моих клиентов. Многие вынуждены мыть голову каждый день и зачастую виной тому служат именно промышленные шампуни и их агрессивный состав, правило тут простое - чем чаще моем, тем быстрее пачкаются. Очевидно, что это не очень хорошо, и поэтому нужно стремиться к тому, чтобы мыть голову реже, не чаще двух-трех раз в неделю, использование натуральных шампуней реально помоагет увеличить временной период между мытьем головы, это проверено множеством людей, но для достижения результатов, конечно, нужно желание и терпение, как впрочем  касательно и любых других вопросв. Однако я убеждена, что мыть голову мылом-шампунем можно чаще одного раза в неделю, тем более если использовать после средства с кислой средой. 

Спасибо за внимание =)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email