Обновление пароля

 >  >  >  > Фотопроект "Они пришли из сказки..."

Фотопроект "Они пришли из сказки..."

Фотопроект

фото, кукла, дети, детский фотограф, девочка

фотография, фотограф, подарок девушке, семейный фотограф, мальчик

принцессы, фотопроект, подарок, семья, малыш

1 ноября приглашаем детей от 98-168 роста на шедевральный фотопроект "Они пришли из сказки..." Волшебные образы мальчиков и девочек из чудесных снов и сказочной мечты будут созданы по рисункам художника-иллюстратора Людмилы Гончаровой. Воплотят нереальное в реальность, конечно же, Феи Yansons и стилист Анастасия Логинова. А момент превращения сказочного персонажа в самого настоящего живого, запечатлеет для вас фотограф Юлия Кобзева. А теперь более подробно о таинственном действе превращения... Каждому участнику будут предложены на выбор 2-3 иллюстрации профессионального художника. По мотивам выбранной чудо-картинки будет выполнен полностью идентичный образ, созданный специально для вашего ребенка. Сказочное превращение будет проходить в шикарной студии под чутким руководством стилиста, визажиста, дизайнера-модельера и самого фотографа. От вас потребуется исключительно ваше присутствие и хорошее настроение, остальное на самом высоком уровне сделают профессионалы. По итогам Фотосессии, вы получаете 15 лучших фото в ретуши. Срок сдачи фото 4-5 недель. Стоимость участия,условия в более подробном варианте и все возникшие вопросы, вы можете задать в личном сообщении, емайлу или телефону. Ваш фотограф Юлия К.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email