Я возвращаюсь!

Я возвращаюсь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие мои друзья! Два месяца меня не было на Ярмарке, и я ужасно соскучилась! Два месяца у меня не было возможности жить и работать в своём родном доме. Но сейчас мы все надеемся на скорое возвращение домой. Я жду-не дождусь, когда же смогу попасть в свою любимую мастерскую! У меня накопилось столько идей и желания работать! Поэтому я снова начинаю принимать заказы. Пишите мне! Я вас жду! Каролина.
Комментарии (26)
UleyShine 07.10.2014

Какой же тёплый у Вас магазинчик! И какое горе, что так всё сложилось... У меня живёт барышня из Вашего города - пришлось уезжать за 1000 км к нам - незнакомым людям, вариантов не было. И возвращаться пока ещё страшно. Я всем нам желаю прекращения этого кровавого кошмара и возвращения к милым женским занятиям - украшению мира. Сил Вам, надежды и вдохновения!

Спасибо Вам огромное, так приятно!!! Передайте привет Вашей знакомой, пусть все у нас сложится хорошо в конце концов!

!!! спасибо !!!
Лёля 04.09.2014

Каролина,солнышко счастья тебе ,переживаем за тебя ,за всех вас!

Марина (in the sea) 04.09.2014

Каролиночка, очень рада за вас!!!!!! Очень!!!!

И я ужасно соскучилась! Спасибо, что вы со мной!

Каролина!С возвращением!Не хватает твоих теплых созданий!

Каролина, желаю Вам скорейшего возвращения домой, и пусть все будет хорошо!!!

Ой, вчера только заглядывала к Вам в магазинчик, после отпуска думаю, что у Вас новенького, какие новости. А вот сегодня узнала, что все у вас хорошо, и я очень этому рада. Спасибо, что Вы есть{#} Каролина.

Дорогие мои, спасибо вам! Я пока не дома, но очень надеюсь, что смогу скоро туда попасть. Пусть так и будет! Очень хочется домой, душа уже изболелась о тех людях, которые там остались!

Каролина, рада что Вы дома! Мира и добра!!!!!

Каролиночка! Как хорошо!!! Слава Богу!!! {#}

Tatkindom 03.09.2014

Каролина! Ваши куколки чудесны! Пусть ваш дом скорее встретит вашу семью добром и миром! Всем жителям Луганска просто низкий поклон! Все эти долгие месяцы болела за вас душа!

Ой, спасибо большое! Боже, пусть все исполнится! Дорогие мои друзья, я жду ваших сообщений в личной переписке, там мы сможем все обсудить подробнее. Спасибо!
Лариса 03.09.2014

Каролина, очень ждем Вас!!! Ваши куколки - это как лучик света!!! {#}

И меня запишите, пожалуйста))))

Майорова Оля 03.09.2014

Каролина, скорейшего возвращения!!!

Обожаю Ваших куколок!!!!

Очень хочу маленького принца!!!!

Записывайте и меня в список!

С возращением! {#}Мирного и чистого неба над Вами желаю я! Ждем новых творений!

Девочки, дорогие, спасибо вам! Так мне захотелось уже каких-то приятных эмоций, что я решилась на это заявление! Давайте надеяться, что все так и будет!

Каролина, скорейшего возвращения! И мирного чудесного будущего!{#}

Ааааааа!!!!!Ура!!!!.Каролина,мы с Галей первые на кукол!!!!!Мы с ней уже решили каких!!!

Ника Радюк 03.09.2014

Очень рады Вашему возвращению! Сможем снова видеть ваших чудесных куколок! Ура!!! image ) спокойного неба над Вашим домом!

ЕленаVasilisa 03.09.2014

Каролин, все будет хорошо, жизнь наладится!!! {#}

Как это хорошо, Каролина, что Вы и вся семья будете вместе в родном доме и что есть желание творить! Пусть все будет так, как Вам мечтается! Пусть победит разум!

София 03.09.2014

Каролина, дорогая, я ОЧЕНЬ рада!!! Пусть ВСЁ-ВСЁ у тебя будет ХОРОШО{#}

{#}...

Каролина! Пусть у Вас все будет хорошо!!!

Очень часто о Вас вспоминала и продолжаю думать в свете событий!!!
Надеюсь, на здравый смысл.