Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Обучение > Мастер шоу по состариванию мишек Тедди, Санкт-Петербург

Мастер шоу по состариванию мишек Тедди, Санкт-Петербург

Мастер шоу по состариванию мишек Тедди, Санкт-Петербург | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех желающих на мастер-шоу по состариванию мишек.  Многие из Вас уже шьют мишек и интересуются методами состаривания мишек, на эту тему в интернете много информации, но одно дело собирать всё по крупинкам, а другое дело увидеть на примере моих мишек чем и как можно придать мишкам "залюбленный" вид мастер-класс, мастер-классы, мастерская, мишка, мишки, мишка ручной работы, авторская работа, авторские мишки тедди, состаривание предметов На мастер шоу я расскажу из чего можно шить мишек, какие красители существуют, секретики шитья из плюша, вискозы, мохера. Расскажу прелести набивки стружкой и шерстью. Покажу тонировку сепией и воскование пяточек. Про глазки и носики тоже не забуду мастер-класс, мастер-классы, мастерская, мишка, мишки, мишка ручной работы, авторская работа, авторские мишки тедди, состаривание предметов Вообщем будет море информации, приходите, буду рада встрече!

Состоится 18 сентября (четверг) с 19.00 до 22.00

Длительность 2,5 - 3 часа. Стоимость 1290руб. Предварительная запись обязательна. Данное мероприятие будет проходить в магазине КУКЛЫ-МИШКИ, г.Санкт-Петербург, Владимирский пр., 19, 3й этаж.
Записываться с именем и номером телефона можно здесь круглосуточно или по тел. 8 921 41-2-41-41 с 12.00 до 20.00.
По этому же телефону - дополнительная информация.
С собой необходиомо принести бумагу для письма и ручку. Все манипуляции по состариванию мишек я демонстрирую на своих мишках. После мастер шой Вы уйдёте с ПРАВИЛЬНЫМИ знаниями о состаривании мишек!

http://www.livemaster.ru/topic/870567-master-shou-po-sostarivaniyu-mishek-teddi?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email