Большой Дневник Чудес

                                                                                               Дорогие друзья !

                                                           Вот и готова вторая Большая Волшебная книга " Дневник Чудес"!

  Они с   "Книгой снов" как Луна и Солнце, одна- ночная, другая -дневная, но при этом как-то очень дополняют друга!

Смотрите сами...

дневник чудес

Сейчас буду показывать всякие детали и особенности....

Вот например часики на обложке - стрелки на них крутяться в разыне стороны

чудеса

страна чудес

Открываем и внутри видим всю картинку целиком....

алиса в стране чудес

Сбоку на картине маленький ярлячок с надписью на анлийском "открой меня". Очень это по-алисовски "выпей меня", "сьешь меня"... открой меня ...Причем получилось это случайно по-волшебству! Когда стала вставлять обложку заметила эту надпись

акция

подарки

Закрываются на часовые стрелочки...

В одном конвертике с сердечками храниться инструкция...

Во втором конвертике - вы можете хранить что захочеться, все что вам напоминает о чуде... А пока там лежит цепочка.. Дело в том что на колечке в качестве подвески висит вот такая вещь..

Все странички состарены кофе и проштампованы разными старинными сказочными и фантастическими изображениями.

С обратной стороны на обложке ленточка крепиться через такую вот замочную скважину.

А еще в этот раз я тонировала края не листов не коричневым, а розовым цветом - очень красиво получилось ,правда вся эта прелесть на фото не отображается так как нужно..

Ну вот и вся история...

Пользуясь случаем хочу напомнить что в магазине продолжается акция Подарки первым покупателям сентября! О ней подробнее вы можете прочитать в моем блоге!

И если вам нравиться мой магазин, буду рада если вы за него прогаласуете - голосовать прямо под вывеской то есть баннером!

                                                       Чудесного дня вам ...и не забывайте чудеса там где в них верят!

                                                                                                                                                                                                      Виктория.

Комментарии (6)

Виктория, Вы - волшебница! Чудесная книжечка! Помогает верить, что чудеса есть! Спасибо огромное! Хочу такой дневник!

Спасибо, Ирина! {#} Пусть чудеса начинаются и случаются ! {#}

Ох и АХ!!! Не передать словами мои впечатления, красота не обыкновенная!!!

Спасибо, Анна!{#}

Какая красота! поистине Волшебный!

Спасибо, Елена!{#}Очень рада что вы заглянули! Волшебного вам вечера!