Обновление пароля

 >  >  >  > Новый год не за горами!!!

Новый год не за горами!!!

Новый год не за горами!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год – это волшебный зимний праздник, манящий запахом ели и сочных мандаринов, обещающий сказочные приключения!

Предновогоднее оживление и суета, блеск елочных гирлянд и витрин магазинов, все мы попадаем в эту завораживающую новогоднюю сказку, в которой каждый ищет и ждет что-то свое… Каждый Новый год хочется провести особенно, начав все заново, будто с чистого листа. Нет ничего волшебнее, чем предновогодние дни и миг, который приходит сразу после того, как стрелки часов поднимутся вверх и мир замрет в ожидании чего-то нового и волшебного.

Эпицентром любого новогоднего торжества является праздничное застолье. Но для того, чтобы новогодний стол действительно стал гвоздем программы и надолго запомнился всем вашим гостям, мало продумать аппетитное меню. Лицо каждого стола – это его сервировка, и в главную ночь года она должна быть особенно изысканной и нарядной. Одной из изюминок новогоднего стола могут и должны стать фужеры под шампанское, которое является одним из главных атрибутов праздника!

В моем магазине Вы сможете найти фужеры на любой вкус и заказать необходимое Вам количество! По Вашему желанию фужеры могут быть упакованы в красивую подарочную коробку. Такие фужеры создадут невероятно праздничное настроение и будут главным декором на праздничном столе!

Так же на Новый год принято дарить подарки близким и друзьям, коллегам и начальству, однако выбор хорошего презента часто доставляет массу проблем. Особенно если он предназначается человеку, которого невозможно удивить банальными вещами и сувенирами. Дизайнерские вещи придутся по вкусу людям любого возраста, пола и социального статуса, главное – выбрать по-настоящему стильный и оригинальный подарок!

Если Вы хотите быть в курсе моих новых работ, не стесняйтесь, добавляйтесь в мой круг друзей (кнопка "МОИ КРУГИ" в левой колонке).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email