Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Новая коллекция Тильда 2014-2015

Новая коллекция Тильда 2014-2015

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы Тильды

Вышла в свет новая книга норвежского дизайнера Тоне Финангер "Tilda Tiny Treasures" (Тильда домашнее счастье).

новая коллекция тильда

Книга посвящена домашнему теплу и уюту, где мир заполненный любовью к ручной работой. Книга содержит 144 страницы и выпускается на норвежском языке. Размер книжки 21х27 см. В переводе на английском выйдет в сентябре. На обложке и страницах книги мы увидим младшую сестру Тоне Финнангер — Тирил.
Как всегда вышло еще и две новые коллекции, включающие в себя новые ткани и другие товары для рукоделия: Tilda Happiness is homemade и Tilda Tiny Treasures.

В этот раз съемки фотографий и иллюстраций к книжке проходили высоко в горах, в уютном коттедже. Тоне пишет, что они с семьей и собакой по имени Тотто прекрасно провели время в окружении гор и белоснежного снега. Большая часть кукол и игрушек также была сшита в доме высоко в горах. Фоном большинства фотографий будут деревянные стены горного дома.

публикация

публикация в журнале

тильда

кукла тильда

тильда 2014-2015

новая тильда

новый каталог тильда

коллекция тильда 2015

Обе коллекции будут включать в себя набор товаров для рукоделия: пуговицы, стикеры, брадсы, тесьма, бумага. 24 вида ткани в спокойной цветовой гамме, с цветочным орнаментом, также появиться много ткани в полоску, горох. Поскольку, обе коллекции выходят в августе и захватывают новогодние праздники, мы увидим и несколько тканей в традиционном красном цвете.

новая книга тильда

новая книга тоне финангер

бренд тильда

тоне финангер

коллекция тоне финангер

тильда 2015

бренд тильда 2014-2015

статья тильда

статья о книге тильда

новые ткани тильда

Новый набор для шитья куклы "Tilda Homemade angel" Домашний ангел Тильды, который будет включать всё необходимое для шитья этой куклы. Тильда ангел приобрел новые формы и стал больше походить на чердачную куклу.

Почему-то многим новая кукла пришлась не по вкусу, но давайте не будем забывать, что стиль Тильда не нужно воспринимать слишком серьезно, мир Тильды причудливый и романтичный и даже совершенно-несовершенный, только Тильда может носить резиновые сапоги с бальным платьем и поставить в хрустальную вазу коряги.

Появиться и еще один набор для самостоятельного изготовления — две маленькие Тильда овечки с крыльями.

По мимо всего остального, самой интересной "изюменкой" сезона Тильды 2014-2015, стало то, что в Тильду пришел золотой цвет. Что было раньше табу для Тильды, стало модной новинкой. Золотыми станут крылья у Тильды, пуговицы, нитки и декоративные звезды.

Новую куклу Tilda Homemade angel еще можно называть Ангелом домашнего рукоделия, кукла держит в руках ножницы, бобину с нитками и набор пуговиц — всё, что нужно для шитья.

А как вам новая Тильда? Понравилась? Поделитесь впечатлениями?

Информация взята с официального сайта Тильда и ресурсов посвящённых кукле Тильде на русском языке.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email