Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Финт ушами от Яндекс.денег

Финт ушами от Яндекс.денег

Доброго дня всему сообществу!

Хочу сообщить о том, почему я больше не буду пользоваться яндекс деньгами и вам не советую.... 

Итак, вся суть в письме от команды Яндекс.денег(оригинальный текст, размер шрифта и тд сохранено):

Самое время напомнить о себе

Здравствуйте, Вадим.

В Яндекс.Деньгах меняются условия для неактивных пользователей — мы вводим абонентскую плату для счетов, которые не используются больше двух лет. Вы попадаете в число неактивных — со счетом  *2114очень давно ничего не происходит.

Размер абонентской платы — 270 руб. в месяц, но не больше, чем есть на счете. Привязанных к счету карточек списания не коснутся.

Ваш баланс — 0 руб. 74 коп. Можно пополнить его или потратить любую сумму на что-нибудь полезное. Не готовы сделать это прямо сейчас — отложите списание абонплаты. Забыли свой пароль — напишите службе поддержки.

Если вы никак не откликнетесь, после 25 сентября мы спишем с вашего счета 0 руб. 74 коп.

ЗЫ и это не шутка, саппорт яндекс.денег подтвердил, что это все так и есть... 

Осталось только начать платить за симку которой перестал пользоваться 10 лет назад, за игрушки в которые перестал играть и за газеты с объявлениями, которые мне приносят, но я их не читаю.... 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email