Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мое знакомство с уютом и теплом!!!

Мое знакомство с уютом и теплом!!!

Мое знакомство с уютом и теплом!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня у нас праздник – День города Лисичанска!!! И у нас есть такое место которое называется «Арбат», это не улица и не площадь, это тротуарчик возле городской библиотеки и музея …и недалеко наша художка. Каждый год участвуя в Арбате мы выставляем работы деток, даем возможность поразрисовывать себя и асфальт…

…и вот на этой же аллее выставляются разные рукодельницы города, показывают свои работы различные кружки, художники, вышивальщицы…правда в этом году было совсем мало на что посмотреть и удивиться…

…но я совершенно не подозревая этого наткнулась на прекрасного мастера Елену и ее работы…все такое приятнодомашнее с кофейным оттенком теплоты и ароматом…милые вещицы…и милейшие куколки(всего их три, а хотелось больше)!!!!!! Признаюсь честно – я совсем не любитель таких кукол….вот не сложилось у мя ни с тильдами ни с тыквоголовками…пробовала, но до конца не довела ни одну тряпичную куклу. Но эти три теплые красавицы очень понравились мне, да еще и цена очень даже доступная…..вообщем выбрали мы с доцей Марфушу с огроменным взглядом…эмоций от обладанием глазастой было море и у мя и у моей Танюхи…улыбки до ушей!!!

И еще…Елена работает с детками и думаю от этого такая энергетика у ее работ…очень теплые и с юмором. С ярмаркой еще пока не знакома, но я вот рассказала про себя (и как я на ЯМ начинала, как тут все…провела агитационную работу вообщем)…две куколки остались еще с ней, но если кому-то понравятся, то можно связаться через меня и в ваших ладонях появится очень светлое и щупательное существо (правда их имен я не запомнила...сори!) Всем спасибо!!!!! Если что обязательно пишите мне …и мы все обсудим!!!

(фото с телефона)

текстильная кукла, праздник, улыбка, тепло, аромат кофе, знакомство, мастер тряпичной куклы, добрые куклы, доброта, любовь, диванная кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email