Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш конфетки и скидки до 50%!!!

Розыгрыш конфетки и скидки до 50%!!!

Розыгрыш конфетки и скидки до 50%!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Я рада пригласить вас в свой магазин! В честь его открытия – конкурс коллекций!

Даты проведения: с 3 по 24 сентября включительно. 25 сентября - подведение итогов!

Условия проведения:

1) РАЗМЕСТИТЬ АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ МАГАЗИН  http://www.livemaster.ru/rockwell-art ИЛИ НА ДАННЫЙ РОЗЫГРЫШ в любом блоге или социальной сети (Ваш ЖЖ, Одноклассники, В Контакте, Фейсбук, на Ярмарке Мастеров, Ваш личный блог, Ваш личный сайт и т.д.).  Ссылка должна быть активна в течение всего срока действия розыгрыша.

2) Если Вы зарегистрированы на Ярмарке мастеров, стать подписчиком моего магазина http://www.livemaster.ru/rockwell-art (добавить в круг).

3) Я проверяю Ваши ссылочки и "выдаю" номерки. Количество номеров = количеству ссылок. Один человек может оставить неограниченное количество ссылок, каждой присваивается свой номер.

4) Составить новую индивидуальную коллекцию из 16 работ. Работа из нашего магазина должна быть в первом ряду. Количество коллекций от одного участника должно быть до 6, и участвовать только в моей конфетке. За каждую коллекцию присваивается номерок.Пожалуйста,  напишите  в описании к коллекции  (окошечко  под  названием)  "Коллекция участвует в розыгрыше, который проводится в магазине ROCKWELL Artwork"

5) Последняя заявка на участие в розыгрыше (последняя ссылка или коллекция) в этой теме будет принята 24 сентября в 23-59 по Московскому времени. Розыгрыш  с помощью генератора случайных чисел  состоится 25 сентября 2014г. Результаты будут объявлены 26 сентября в течение дня. 

Отправка приза по России за мой счет, если победитель окажется из другой страны, отправка за счет победителя по тарифам Почты России.

Призы:

1й приз - комплект "Яблочный мармелад" за коллекцию, которая наберет больше всех голосов "Нравится".

конкурс коллекций, розыгрыш призов, розыгрыш украшений, розыгрыш, украшение, конфетки, украшение в подарок, скидка

2й приз - колье "Авантюрное настроение" будет разыграно генератором случайных чисел.

конфетка, скидки 50%, розыгрыш подарка, акция, украшения, призы украшения, скидки, украшения из серебра

3й приз - 50% скидка на любое из украшений, имеющихся в наличии в магазине, будет также разыграно генератором случайных чисел и  действовать до конца сентября.

Желаем всем прекрасного настроения и удачи!!! Конкурс заканчивается 24 сентября в 23:59.

PS: Я, как организатор розыгрыша имею право изменять условия акции (это право имеют всегда все организаторы акций). 

Во время розыгрыша будут проверяться ссылки и участники. Если не будут выполнены какие-то условия (участник выйдет из круга, ссылка не будет активна) или я посчитаю аккаунт ненастоящим, приз будет переигран.

Если Ваш блог создан только для выигрывания КОНФЕТОК на ЯМ  и розыгрышей и выпадет у меня в генераторе чисел - приз будет переигран.

Конкурс считается состоявшимся, если количество участников превысит 10 человек.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email