Обновление пароля

 >  >  >  > Модные колье и чокеры - основные тенденции 2015

Модные колье и чокеры - основные тенденции 2015

Модные колье и чокеры - основные тенденции 2015 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Самой главной тенденцией для шейного украшения, будь то колье, чокеры, цепи – в 2015 году в их объемных моделях, то есть  должны быть украшения крупными!

Найти изящные и тонкие шейные украшения  в коллекциях знаменитых брендов фактически невозможно. В предстоящем году  все признаки гигантизма и эпатажности и шокирования: многие шейные украшения сделаны из ярких материалов и в крупном формате.

В таком стиле будут оформлены все модели украшений для шеи от подвесок до колье, чокеров, медальонов, цепей  и даже бус.

украшение, бусы

Среди этого всего многообразия разных моделей шейных украшений особое место в 2015 году займет колье-воротник, особенно в зимний период будет очень актуально.
Популярным будет и жемчуг, уложенный в несколько рядов. Для произведения своих изделий дизайнеры вводят яркие камни, металл и аж даже мех. Например,  Fendi образцово представил коллекцию колье-воротников с меховой обработкой, а Versace — роскошные медальоны и украшения с массивными, объемными цепями.

украшение для шеи, ожерелье

Еще один  из основных трендов — удлиненные кулоны и бусы. Поддержали этот замысел R. Cavalli, Giambattista, Lanvin ,R. Krakoff. Они предлагают расширять границы своего воображения, внося в повседневный образ объемные  кулоны в виде замков, традиционных ключей, крупных бусин, квадратных и овальных металлических подвесок.

изделие для шеи, золото

Чокер от Balenciaga со Swarovski

шерстяная акварель, камни

 Giambattista Valli в 2015 году рекомендует надевать, чтобы быть в тренде украшение для шеи в виде цепи

шейное изделие, драгоценные камни

Кроме таких массивных и объемных  украшений, в предстоящем 2015 году область вырезов и декольте модно  декорировать и драпировать затейливыми и эксцентричными цветами. Так предлагает носить Phoebe Philo’s:

чоккер, полудрагоценные камни

Колье из крупных  камней в виде цветов от Dolce & Gabbana:

колье

подвески

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email