Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью со мной в Dear Dolly

Интервью со мной в Dear Dolly

Интервью со мной в Dear Dolly | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Хочу поделиться с Вами радостью! Я и мои малышки тедди-долл появились на страницах замечательного журнала "DEAR DOLLY" - журнале о творчестве и творческих людях! Для меня это -  большая честь появится в таком издании! И как это здорово - журнал как раз вышел в свет вовремя - презентация этого номера состоится в прекрасной Барселоне, куда я отправляюсь буквально на днях!

Спасибо большое Жене Хамуляк и Инне Старовойтовой за такой великолепный подарок!

Дальше - интервью со мной, которое будет переведено на испанский и английский языки!

оксана муратова

"Моя безумная любовь к куклам началась очень-очень давно, а точнее, с семи лет. Однажды, в наш магазинчик на окраине Москвы к первому сентября завезли маленьких немецких кукол. Они были такими хорошенькими!!! Резиновые, с блестящими длинными волосами  и крутящимися ручками и ножками! И вот когда после долгих уговоров мамы у меня появилось такое чудо, я стала самой счастливой девочкой. Сколько было придумано и пошито комплектов для этой куклы: и вечерние платья, и куртки, и всевозможные костюмчики, и даже купальники! Авторская кукла в моей жизни появилась сравнительно недавно, но сразу заняла одно из почетнейших мест в моем сознании, душе и сердце.

Первую свою куклу по всем правилам и канонам я создала в 2008 году, закончив курс «Базовой куклы» Школы Светланы Воскресенской. С тех пор я учусь, учусь и учусь! Мне не жалко ни времени, ни денег, ни сил в освоении этого поистине волшебного процесса – создании авторской куклы. Я стараюсь регулярно  брать уроки по скульптуре, посещать курсы и мастер-класс известных кукольных мастеров, познавать секреты декораторского мастерства.

тедди-долл

Так получилось, что три года назад я немного притормозила в своем процессе куклоделанья. Дело в том, что я второй раз стала мамой! И, конечно, все мое свободное время я отдавала своим мальчикам! Но творческий человек может заболеть и зачахнуть от нереализованных идей. Поэтому я стала делать мишек-тедди! И настолько меня этот процесс увлек и поглотил, что какое-то время я делала только мишек! И какова была моя радость, когда по итогам конкурса «Кукла года -2012» я получила почетное звание «Кукольных дел мастер. Художник по мишкам-тедди»!. Для меня это – высокая и очень важная  награда! И скажу вам честно- куклы сыграли не последнюю роль в создании мишек! Кукольная культура прослеживается и в образах   моих мишуток, и в небольших секретах технологии и, конечно же, в нарядах.

тедди долл

Но время идет, мо детки растут, становятся более самостоятельными. А вместе с тем у меня стало появляться все больше времени для творческого процесса! Я постепенно стала возвращаться к куклам! Мои ручки соскучились по лепке! Какое  упоение я получаю сейчас от этого процесса! Но произошло нечто интересное: я остановилась где-то по середине – между мишками и куклами! Нашла свою Золотую Точку Гармонии! Я вдруг «заболела» тедди-доллами! Прекрасными, трогательными и таинственными созданиями: мишками и зайками с детскими личиками! Сегодня я не только делаю их сама и обучаю других. У меня уже собралась приличная коллекция этих необыкновенных малышек, созданных известными мастерами! Тедди-долл дают мне безумную свободу для творчества! С одной стороны, я могу воплощать в лепном личике те эмоции и образы, которые мне хочется выразить. А с другой стороны – применять  яркие декораторские приемы, которые позволительны только для мишек-тедди: использовать нарочито крупные, состаренные украшения, перемешивать стили и эпохи. И с каждым разом я в своих работах хочу показать что-то новое: то, чего я сама еще не делала. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью о том, что я счастлива! Счастлива от того, что могу лепить, шить, расписывать! Могу творить!"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email