Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Подарок лепрекона. Жаркие страны.

Подарок лепрекона. Жаркие страны.

Подарок лепрекона. Жаркие страны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Повторяю прекрасно зарекомендовавшее себя лечебно-профилактическое мыло "Подарок лепрекона", специальное для экстремальных условий жарких стран - с большим количеством оливкового масла, авокадо и ши.
Это мыло для аллергиков, кормящих матерей, маленьких детей, подростков с проблемной кожей. Оно сварено на отварах целебных растений - ромашки и календулы. По отзывам, заметно уменьшает запах пота, убирает прыщи, не сушит кожу, если им пользоваться при бритье зоны бикини, то отсутствует раздражение кожи. Мужчины, которые пользовались его пеной для ежедневного бритья, отмечают, что не нужно пользоваться лосьоном после бриться, опять же, отсутствует раздражение кожи.

Состав: натриевые соли жирных кислот авокадо, пальмового, бабассу, какао нерафинированного, кокосового, касторового, оливкового EV (20% в составе, Испания, кислотность не более 0,8%), ши (карите) масел. Воск канделильский. Обогащено маслом виноградной косточки и миндаля сладкого. Сварено на талой воде и отваре ромашки аптечной.
Сварено с нуля горячим способом. Без мыльной основы. Не содержит красителей, консервантов и ароматизаторов.
Продано

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email