Абхазия.Летние каникулы.

Абхазия.Летние каникулы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Этим летом отдыхали в Абхазии.Скажем прямо-своеобразная страна,  где красота природы сочетается с абсолютно бездушным отношением к ней, прежде всего, местных жителей.

Война с Грузией,которая длилась всего 412 дней, была 22 года назад,а до сих пор  в большом количестве стоят полуразрушенные  здания ,со следами от пуль, или просто заброшенные и заросшие лесом.Местные жители НИЧЕГО на восстановили с тех пор и все,что досталось этой стране безвозмездно,после распада СССР,  превратилось в жалкие развалины.

отдых

Это причал а г.Гагра.,на нем когда то был даже фонтан...

абхазия

А досталось то немало:  великолепные раньше санатории,дома отдыха,некогда красивые набережные,парки отдыха,и другие объекты,которые строили всей страной тогда -все теперь находится в удручающем состоянии.Грусто и обидно ,что когда то все это было построено чьими-то руками ,а новые ,независимые  и вроде как свободные люди,добившиеся своей свободы  таким непростым путем, все это великолепие превратили в кошмар,особенно учитывая, КАКИЕ деньги привозят почти круглогодично в эту страну  в течении всех этих 22 х лет , россияне на отдых!!!!!  Стыдно,господа...

Особого абхазского гостеприимста,о котором многие пишут, мы не заметили, отношение к туристам со стороны местного населения, в общей массе, прохладно-высокомерное,конечно были и очень приветливые люди,но их было очень мало, к сожалению..Жадность и наглость местных сотрудников ГАИ  поражает-местные " джигиты" в принципе не соблюдают никаких правил дорожного движения,ездят как хотят:скорость превышают постоянно,"подрезают",сигналят вместо включения поворотников,ездят по встречке,постоянно попадают в аварии -по всей дороге! вдоль моря  висят венки и металлические домики в память о разбившемся тут очередном лихаче,везде погибшие животные и никаких  горьких уроков никто не делает!Сотрудники ГАИ "работают" исключительно на российских туристов,местных не трогают.хотя наши ездят очень аккуратно-кому хочется в чужой стране попасть в историю.

Но,как я уже написала-красота природы и обалденно чистое море,несколько смягчает всю эту грустную картину.

Самое незабываемое впечатление-поездка на озеро Рица

каникулы

гагра

Голубое озеро(на пути к озеру Рица)фото вверху-к нему нормально не подойти,везде торгаши,фотографы и другая нечисть...

Озеро Рица...Красота!!!!!

озеро рица

Юпшарский каньон...Просто поражает своей мощью...

Старая Гагра.пляж.

Комментарии (6)

Фантастическая природа! Вот же как! Настя, а я в это самое врямя у Вас в Питере была))

Да,Галина,природа просто отличная и море тоже.Как Вам в Питерепонравилось?Надеюсь с погодой повезло?

BatikStyle 03.09.2014
А я собираюсь туда с мамой , хотела ее морем порадовать.. Сын был в прошлом году в Пицунде, - ему очень там понравилось.. Вот хотели в Самшитовую рощу поехать.. Как бы узнать, как там?

Юлия,море очень чистое и красивое.Самшитовую рощу видели,каждый день мимо нее ездили купаться на пляж.Внешне смотриться неплохо.но видно что ремонт бы не помешал.Но,сразу хочу ВАм сказать из нашего печального опыта общения с абхазскими санаториями-сервис очень плохой,горничные убирают номер когда захотят ,у нас за 9 дней убрали 1 раз после скандала.Питание совсем ужасное,порции настолько маленькие(к примеру если салат то ложка!)что мой муж просто обалдевал,мы ходили питаться еще дополнительно.Если Вы едите немного может Вам и ничего...А он у меня штангу профессионально поднимает..сами понимаете,да и мне было грустно от количества еды..Но мы были в Гагре.А сама Пицунда мне тоже понравилась,сами абхазы ее называют своей Рублевкой,самый хороший пляж-песчаный,но от Вашего санатория будет далеко,пешком не дойти.а так там галечный пляж,запасайтесь тапками специальными ,ну и готовьтесь к рото-вирусу,таблетки и антибиотики кишечные берите обязательно,там почти все им переболевают.а природа конечно -супер!

Вот фотка того песчаного пляжа в Пицунде

Ольга 02.09.2014

Какая красота! Природа потрясающая! Очень жаль было прочитать, что всё в столь плачевном состоянии...

Ольга,Вы себе не представляете насколько ...я была поражена просто.{#}