Обновление пароля

 >  >  >  > Как рождаются идеи...

Как рождаются идеи...

Как рождаются идеи... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают, как появляются идеи для моих работ,что служит толчком к их созданию...

Обычно,я объясняю,что все мои работы не случайны-в любой из них заложена идея,которая и диктует мне подбор сюжета,выбор цвета и декора,формы и стиля.Одна очень добрая моя Заказчица даже назвала мои работы интеллектуальным хэнд-мэйдом.Может быть это нескромно,но мне это название очень понравилось.Спасибо!

Но эти объяснения были достаточно общими. И вот,уважаемые читатели,мне захотелось рассказать о процессе рождения некоторых моих работ поподробнее.Надеюсь,вам будет это интересно,а кому-то и полезно.

Начну же я с истории рождения шкатулки "Вспоминая Корфу".

http://www.livemaster.ru/item/7273991-dlya-doma-interera-shkatulka-vspominaya-korfu

декупаж

Итак, начиналось всё с того,что мне поступил заказ на изготовление подарка состоятельной даме,значительную часть времени проводящей в своём доме на Корфу.Как известно,подобрать подарок состоятельному человеку очень сложно-его сложно удивить дорогим подарком,и невозможно найти вещь,в которой бы он нуждался по-настоящему.К тому же наша Дама обладает хорошим вкусом,а Заказчице хотелось,чтобы подарок действительно понравился. Поэтому решено было сделать что-то не вычурное,но интересное и элегантное,и с намёком на замечательный остров Корфу. При этом шкатулка(а именно шкатулку мы решили делать) даже отдаленно не должна была походить на сувенирную коробочку с юга. И я начала размышлять и... изучать Корфу-его историю,географию,растительный и животный мир.Начала собирать фото острова,чтобы понять,какая цветовая гамма является преобладающей.

Надо сказать,что когда-то очень давно,почти 20 лет назад,я бывала на Корфу.Но тогда я как-то по-другому смотрела на мир,многое не замечала,а фото,к сожалению,практически все утрачены.Поэтому я с большим интересом погрузилась в изучение подробностей.

Первое,что привлекло моё внимание-конечно,море!Его необыкновенный цвет,прозрачная вода и ,пляшущие в ней, солнечные блики.

шкатулка

идеи

Решено было цвет моря сделать основой колористического решения шкатулки.Причем мне хотелось передать прозрачность и солнечность воды.И,мне кажется,это удалось. Также я решила отказаться от использования пейзажей во внешнем оформлении шкатулки-уж слишком это избитый ход,и слишком бы это напоминало сувенир.Таким образом я лишила себя мощного выразительного средства ,и осталась только с цветом и орнаментом

.Если  цветовое решение было очевидно-мятный,лазурный,бирюзовый,цвет морской волны...,то с о орнаментом было сложнее...Каким он должен быть ,задумалась я,и начала внимательнее изучать архитектуру и историю острова.

С древнейших времён Керкира-это второе название острова и название его главного административного центра,был заселён выходцами из Греции.А всем известно,что Греция-это основа классики-это идеальные пропорции,формы и линии,это классические архитектурные ордеры,это колонны,пилястры,барельефы.. Позже на острове появились сицилийцы,вскоре вытесненные сначала неаполитанцами,а затем венецианцами.

Венецианская республика владела Керкирой почти 400 лет.И,конечно,культура острова не могла не впитать в себя культуру Венеции-её архитектуру,язык,музыку... Венеция-это эпоха Ренессанса,с пышными палаццо и восточным декором...

Вот всё это мне предстояло в символическом виде представить в оформлении шкатулки.

Для начала я выбрала два орнамента:для оформления верхней части шкатулки-цветочный тонкий-дань Венеции;для боковых стенок-вертикальную полоску-намёк на греческие колонны и пилястры.Оба орнамента я сделала объёмными.А сверху,конечно, "морская вода".

Внутреннюю отделку я как раз решила сделать с применением принта.Сначала я хотела использовать изображение цветов-ведь Керкира,обладая богатой растительностью,утопает в зелени садов и рощ.Здесь можно встретить более 6000 редких видов диких цветов, 55 видов диких орхидей и десятки видов ароматических и лекарственных трав.

Но все ,имеющиеся в моём распоряжении цветочные мотивы,плохо сочетались с растительным орнаментом на крышке.Тогда я начала изучать не флору,а фауну острова.И узнала,что фауна Корфу относительно скудна-зверей мало,а вот птиц привеликое множество.Птица подходила мне по замыслу,как нельзя лучше.К тому же у меня была подходящая по стилю и цвету.Её я и поместила на внутреннюю сторону крышки шкатулки.

Боковые внутренние стенки повторяют отделку наружных стенок-вертикальная полоска,но другая- цветная.

Затем предстояло подобрать фурнитуру-она должна была максимально точно отвечать стилю.Помните крылатого венецианского льва?.

Когда шкатулка была практически готова,я поняла,что во внешнем оформлении не хватает какой-то изюминки,а точнее не изюминки,а "вишенки на торте" .))) Вишенкой была назначена бусина "венецианского стекла".Цвет,размер,дизайн подходили идеально.

После того,как она увенчала крышку шкатулки,работа стала выглядеть законченной.

Вот так создавалась эта работа.Возможно , кому-то такой подход к работе покажется слишком длинным и нудным.Допускаю,что не всем он подходит.Но я получаю огромное удовольствие от процесса подбора всех составляющих композиции,и ужасно радуюсь,когда всё начинает сходиться в одной точке.Попробуйте-может быть вам тоже это понравится... Материал для МК по этой шкатулке у меня уже готов-планирую его вскоре опубликовать .

Благодарю вас за терпение и внимание.))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email