Обновление пароля

 >  >  >  > новая страничка "Конкурс коллекций с призами, приглашаем всех!"

новая страничка "Конкурс коллекций с призами, приглашаем всех!"

новая страничка

Предлагаем продолжить общение по Конкурсу коллекций тут для всеобщего удобства конкурс коллекций, коллекция, коллекции, мебель, шкаф, комод, столярные изделия, лестницы

ОГРОМНОЕ спасибо всем участникам и нашим гостям за участие и красоту ваших коллекций!

С уважением Николай и Юлия

Напоминаем правла Конкурса:

Правила нашего Конкурса коллекций:

1.  Просим Вас составить Вашу коллекцию из 12 или 16 работ на Ваш выбор и вкус. и Разместить информацию о розыгрыше со ссылкой на наш магазин в своем блоге на "ЯМ", либо, если Вы Покупатель, то дать ссылку в социальных сетях. 

Записаться тут, в комментариях к этому посту, с указанием ссылок, на размещенную Вами информацию, а также с размещением мини-версии Вашей коллекции.

2. Наша работа должна быть не дальше 8-го места по счету в Вашей коллекции.

3.    Вы можете создавать любое количество коллекций к данному Конкурсу.

4.    В описании к Вашей коллекции укажите: «коллекция участвует в Конкурсе коллекций столярного ателье «АстаховЪ мастер» и ссылка на наш магазин www.livemaster.ru/astakhov Можете размещать эту свою коллекцию в любых других конкурсах, но с этой фразой и ссылкой на наш магазин (одновременно, конечно же, указывайте и о другом конкурсе).

5.    Будем благодарны, если захотите стать нашими подписчиками. Со своей стороны, обещаем поддержку, зовите, всегда откликнемся.

6.    Побеждает тот, кто будет на Главной страницы «ЯМ» с наибольшим количеством голосов (если таких будет больше одного, то мы выбираем одного сами или голосованием участвующих, если у них будет такой порыв). Доставка (или отправка в другие города) приза за счет Победителя. Возможен самовывоз из нашей Мастерской. От Победителя ждём фото в интерьере по получении Приза, которое разместим в нашем Блоге в отчёте о Конкурсе.

7.    Дополнительно специальный приз самому активному и творческому создателю коллекций (подсчитаем количество созданных коллекций + суммарное количество отданных голосов за коллекций, и у кого больше, тот и победил). Специальный приз – на Ваш выбор, либо скидка 10% на заказ одного изделия у нас, либо стул (Вы сможете выбрать цвет покрытия и обивки из предложенных нами гобеленов/ велюра). Доставка за Ваш счет, самовывоз возможен. Ждём фото по получении и от Вас для нашего отчёта.

8.    Срок проведения с 25.08.2014 по 25.10.2014.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором